Вступление

(повествуется главной героиней)

Комната была не больших размеров. В углу у окна стоял стол с компьютером. Подставка под клавиатуру была сделана из дерева в виде сердца. В соседнем углу комнаты стояла двуспальная кровать. На спинке кровати был вырезан ангел. Покрывало было с изображением Спартанцев. На стене висела копия картины «Поцелуй» Густава Климта. У противоположной стены находился огромный шкаф. Вместо дверей у него была занавеска. Через щель между занавеской и стенкой шкафа было видно, что он заполнен на половину. Точнее одна половина была пустой. А вторая заполнена. В центре комнаты лежала шкура медведя. На ней сидела женщина лет сорока. В ее руках была фотография, на которой был изображен молодой человек лет двадцати. По лицу женщины текли слезы.
Идиллию эпизода нарушил стук в дверь. Женщина быстро убрала фотографию в конверт. В комнату вошел молодой человек лет двадцати двух – двадцати трех. Он подошел к женщине, сел рядом и обнял ее за плечи.
- Мама, почему ты плачешь? – спросил он. Женщина достала платок и стала вытирать слезы.
- Сынок, сегодня ты вступаешь в новую жизнь. Сегодня ты женишься. Я плачу от счастья. Я рада за тебя. Я хочу рассказать тебе правду.
- Какую правду? – в голосе парня была легкая нотка испуга.
- Я должна рассказать, почему я не замужем, - сказала женщина тихим голосом. По ней было видно, что ей тяжело говорить. Она сделала тяжелый вздох и продолжила, - правду о том, кто твой отец.
- Я всю жизнь думал, что он военный и погиб в бою.
- Жизнь это тот же бой. Бой и борьба. Борьба за право жить, а не существовать. Твой отец не военный. Я не могла раньше рассказать тебе правду. Человек, не познавший любовь, не поймет меня. Мой возлюбленный сделал много плохого и много хорошего. Я не смогу быть счастлива с кем-то кроме него. Он для меня все. Ты живешь под фамилией своего отца. Точнее под старой фамилией. Мигрировав в Италию, он стал Кирюшей Ершонте, – женщина достала фотографию и протянула ее сыну, – вот он, твой отец. Знакомьтесь. Он не военный. Он не погиб в бою, как я все эти годы говорила тебе. Кирилл жив. Он трудится на благо науки. Кирилл является автором большого числа открытий. Также он известен в отдельных кругах, как поэт и как писатель. Он очень хотел, чтобы я назвала тебя Анатолием Кирилловичем.
Парень взял из рук матери фотографию. На ней был изображен парень совершенно обычный внешне. На вид ему было около двадцати лет. Рост чуть выше среднего. Его голубые глаза сияли романтикой. Волосы русые, густые и довольно таки длинные. На лице была легкая небритость. Парень был плотного телосложения, но не толстый. Его руки не были накаченными, но и не были слишком тонкими. Рядом с ним стояла его мама. Они обнимали друг-друга. По их лицам было ясно, что они счастливы. По фону было ясно, что это был открытый каток недалеко от дома.
- Но почему тогда вы не вместе? Что случилось? – спросил парень.
- Анатолий, я расскажу тебе все. От и до. Началась эта история, когда мне было шестнадцать лет.

Осень 2007 год


Рецензии