Выбросить

-Аня?
-Да. Поль, это ты?
-Да
-Как Аня? Она давно не звонила
-Она умерла
Стоп. Весеннее чистое утро, подвенечное платье. Люди.
-Лена, поздравляю, ты- красавица!
Слезы улыбчивой радости, звон колоколов, муж, да, теперь муж. Аня с Полем в обнимку. Уже решили уехать в Париж
-последние деньки?
-Ну, не жизни же, приедем еще к вам.
-новая жизнь?
- Можно и так сказать
-Только нас не забывайте
-Не будем.
Перелистываем страницы. Квартира, знакомства, рестораны, люди. Вот оно как .Телефон. Разговоры. Аня увидела Монмартр. Аня читает на французском. Аня не знает с кем поговорить. Аня болеет. Аню плохо слышно. Аня не звонит. Аня умерла
-Как?
-Повесилась
Труп, холодный и тяжелый. Туп. Кусок мяса, подвешенный на веревке. Труп. Поль открывает дверь. «Ты меня слышишь, Анни?»-говорит он на французском а потом открывает дверь. «Анни, ты меня слышишь?»- И потом открывает дверь. Подвешенный кусок мяса. «Анни?»
-Когда?
-Вчера
Холодный февральский день. В Париже нет снега. И квартира пустая. Записка на французском « буду поздно». Аня идет к себе и открывает шкаф. Там много разноцветных тряпок. Там много разноцветных тряпок и уютно. Аня одевает красивое платье. Ее руки очень устали. Они такие тяжелые. И не слушаются совсем. Да, ты будешь поздно. «Ты меня слышишь, Анни?»
-Господи.
-ни записки, ничего. Я думал, черт, я хотел спросить…
-я не знаю
«Давай будем говорить по-русски». «Зачем, ты ведь знаешь французкий». « Ты знаешь русский.» «Но мы во Франции» « Мне одиноко, Поль.» «Почитай книгу.»
 Аня читает книгу. Словарь, тысячи обведенных в кружок слов, приведенных.
-тут свободно?
-да тут свободно
Знакомство с брюнетом. Знакомство с брюнетом. Брюнет с кольцом и двумя детьми. «Я любила тебя, а теперь нет. Я тебя ненавижу, Поль.» Хватит. Крики, крики, крики.
-она мне пару месяцев назад. Господи, не верю.

«-привет
-привет, Анют, это ты?
-Да.
-У тебя хриплый голос, что- то случилась?
-простуда, сейчас в Париже так холодно
-у тебя и французский акцент появился, да что я, говори быстрее как ты?
-хорошо, Пашка твой уже ходит?
-Да, мы пошли, представляешь. Он на Лешу похож как две капли»

 - я с работы пришел, отрываю дверь, и она, в том платье. Красном. Я, я не знаю. .Она про него говорила? Купили в первый день .
«-Новые вещи, новая жизнь! Я выброшу весь этот хлам
Аня брюнетка и разбирает чемодан. Много кофт- уютных теплых свитеров.
-Зачем ты брала столько теплых вещей? в Париже не холодно.
-По привычке, но я решила все выбросить»

-Говорила, это ее любимое, говорила ,оно такое французское
-господи.

«Можно просто все выкинуть, и тогда не останется грусти. Все-выкинуть-выход. Но вот беда, ничего не останется. И жизни даже больше не будет. Крестик один над могилкой. И все.»
Это из твоего дневника. Моя квартира завалена хламом. Пыль, недоеденные яблоки, бумага. Изношенные вещи, пыль, молчащий телефон. Я смотрю чужие фотографии и улыбаюсь, на них нет меня. Но есть ты. Ты справа, ты слева, ты в фас, ты в профиль -так хорошо получилась. Я улыбаюсь - ты смешно корчишь рожу. Сохраню и эту в папке- солнце. Эту поставлю на заставку. иду по улицам - сегодня, завтра. Телефон не звонит, пыль, пыль, недоеденные яблоки, исписанная бумага, работа, дожди, твои фотографии. Я отыскала еще одну твою подругу, она написала о тебе пост. Оказывается, есть, что открыть в тебе, спасибо. Я тоже уже разучился разговаривать. Прямо как ты. Я работаю программистом и кивок головой- то что от меня требуют. А дальше никому не нужно. Поэтому я забываюсь в странных местах, напиваюсь, много курю и пью кофе. Ты писала, что тоже делаешь так. Люди снуют по городу, сидят в кафешках, занимаются сексом, плачут, рождаются, разводятся, женятся, а я работаю, смотрю твои фотографии , читаю посты- выучил их наизусть, повторяю по дням, то, что делала ты. Город другой, но это не важно. Быть одиноким можно везде.. Жаль, что я не успел познакомиться с тобой, жаль, ты не знала меня, жаль, я увидел твое фото в сообществе, посвященном самоубийствам. Жаль.»


Рецензии
Спасибо!
Очень важные для меня мысли...
Грустно и красиво...

Олеся Незнамова   19.06.2010 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.