в попку, а приятно

Девочки! Я вам такое расскажу, не поверите!

Мы сидим в кафе, пьем кофе. В голове у меня бурлит вчера пережитое, требует, чтобы я все рассказала!

Я не знаю, с чего начинать рассказ. А так хочется поведать! Так хочется!

Помылась я в ванной. Лежу на животе, книжку читаю. В квартире жарко, очень жарко – я да же полотенце с себя сбросила. Роман очень интересный, там так увлекательно написано, что перестала замечать вокруг происходящее.

У вас наверно то же так бывает? Читаете что-то интересненькое, а для окружающего мира дела нет.

Я зачиталась. А мой то, за это время, успел ванную принять, побриться – а я и не заметила. Когда?

Пришел в комнату. Сел рядом и спинку стал гладить. Так хорошо стало, расслабилось я полностью. Кайфую. Перед глазами книжка, я в ней, и мой любимый рядом.

Я совершенно не заметила как он от спинки к бедрам перешел. Было просто приятно. Очень приятно было. Все перемешалось. В книжке героиня то же испытывает блаженство от происходящего с ней. Да еще, какое там блаженство? За ней такой мужчина ухаживает?! Каждый день в рестораны приглашает, подарки дарит. Да еще и в Париж пригласил, любовью на Эйфелевой башне заняться. Представляете, девочки? Вот бы кто нас так кто-нибудь пригласил поехать в Париж любовью на Эйфелевой башне заняться!

А мой-то все наглаживает меня, наглаживает. Чувствует, что я под его руками таю… и книжка интересная, и руки у него нежные. Я вам уже рассказывала, какие у него нежные руки? Руки у моего от бога?

Опять отвлеклась от сути! Стал он мне попу целовать, а совершенно перестала понимать, потеряла совершенно координацию, попу или что он мне другое целует? Просто приятно! Очень приятно! И книжка интересная, и ощущения божественные. Что еще надо? И душа и тело отдыхают!?

Целовал, целовал он мою попу. Взял и указательный палец в попу вставил. Как, сама не пойму? Я да же сообразить не успела! Он часто порывался в задний проход мне чего-нибудь запихнуть – но я не давала ему реализовать задуманное. А вчера! наверное, книжкой зачиталось?

Самое странное оказалось то, что это приятно. Представляете, как будто лед с чем-то горячим перемешали. И тепло, и покалывает слегка, как от мороза, когда температура на улице где-то минус три. Сама не заметила, как стала тазом навстречу его пальцу двигаться. Двигаюсь, взад- вперед, взад- вперед, взад-вперед… С каждым разом все приятней и приятней. Возбудилась. Сильно возбудилась… Давно так не возбуждалась. книжку в сторону откинула. Читать престала…

А он взял, и помазал попу мою детским кремом. Где он его нашел? Словно заранее заготовил?

С кремом стало еще приятнее. Я совершенно контроль потеряла! Двигаюсь, от удовольствия извиваюсь. Словами не описать, как это приятно было! что я испытывала в тот момент совершенно на слова не переложить?

Возбудилась я намного сильнее чем обычно. Дыхание частое. Голосовые связки сами по себе всхрипывают. Словно медведь я от удовольствия рычала! Рассказываю вам, а самой жутко! Я, и вот так? Я и медведем рычу?

Мой любимый тоже голенький был после душа. Обычно он махровый халат одевает. В этот раз, так же как я, ничего не одел. Из-за жары в квартире наверно?

Набухший член он к моей попке прислонил. Просто прислонил. Пытаться вставить в меня не стал. Ждал моей реакции…

Я остановилась, сжалось у меня все там, в заднем проходе, мышцы напряглись.

А он и не стал засовывать член в меня. Почувствовал произошедшие со мной изменения?

Член смазал он кремом, и стал аккуратно и осторожно вокруг заднего прохода им водить. Лежу, чувствую, что вставить не пытается. Снова расслабилась. И там, внутри мышцы расслабились… возбуждение вновь стало мною овладевать, но как-то иначе… совершенно иное возбуждение было, чем перед обычным сексом! Наверно неизвестность предстоящего так подействовала.

Мое тело перестало слушаться, опять таз сам стал совершать развратные движения. Только навстречу не указательному пальцу, а члену.

Член оказался в попке! Я да же не заметила как? Никто этому произойти не помогал! Все мое возбуждение за нас сделало! Оказывается внутри для члена места предостаточно. Я раньше думала, что очень больно будет, поэтому никогда не соглашалась. Оказалась приятно.

Мой мужчинка ничего не предпринимал.. Когда член во мне оказался, наши тела сами нужную позицию выбрали, сами стали двигаться как им нужно. Ритм, глубина проникновения оказывается никого значения не имеют. Главное правильный угол проникновения выбрать. А как он у нас получился, то этого понять не могу?! Все автоматически произошло, как и во время традиционного секса.

Девочки! Это блаженство! Какое это блаженство! А какой восхитительный оргазм был! Не думала, что при анальном сексе оргазм может быть. А он был.


Рецензии
Хорошо, правдиво. Спасибо

Макар Токарев   06.04.2015 14:47     Заявить о нарушении