Ночные бутерброды с лимоном

Частенько у меня бывает так, что ночью, засидевшись у компьютера, внезапно чувство голода возникнет.
Не так оно возникнет, что готов барана съесть, но что-нибудь слегка перекусить я мысленно готов.
Стучу по клавишам, смотрю на монитор, вожу тихонько мышкой, а мысль о том, что надо бы перекусить, слюной переполняет рот…
Смотрю на монитор, а мысленно уже на кухне я стою у холодильника и перебираю, чем можно быстренько перекусить.
Омлет? Нет, отпадает этот вариант.
Сало с чесночком и чёрным хлебом? Или горчичкой хлеб намазать, да покушать с салом? Нет, не то…
О! Я вспомнил про лимон и тут же побежал на кухню.
Лежит лимон!.. А к лимону что?..
Пока я думаю, что взять к лимону, привычно острый нож беру и отрезаю шапочку с лимона, потом по кругу очищаю шкурку.
Не весь лимон я очищаю, а ровно столько, сколько собираюсь сейчас съесть.
Душа моя поёт, поэтому, очистив треть лимона, беру батончик хлеба белого и тонкие кусочки нарезаю, делю их каждый на четыре дольки, чтобы на каждую лимончик положить.
Тарелочку беру, в тарелочку – кусочки хлеба, а на них я положу лимончик…
Нет, стоп! Про сыр ведь я совсем забыл!
Нарезаю ломтиками сыр на каждый из кусочков хлеба, потом кружочками лимон я нарезаю, делю их каждый на две части и аккуратненько - на хлеб; беру солонку и лимона дольки обильно мелкой солью присыпаю.

Пока к компьютеру тарелочку несу, от соли дольки сок пустили и просятся кусочки в рот…
Сажусь, смотрю на монитор, кусочек за кусочком отправляю в рот; ем с аппетитом, сочно; но мало я лимончика нарезал, поэтому беру тарелочку пустую и снова к холодильнику иду.
На кухне я беру лимон и новые кусочки режу…

Всё, я ухожу на кухню!


Рецензии
Я сказал бы что-нибудь, но рот переполнен слюнями.
Да! С солью поосторожнее! Давление... то да сё...
Из ничего соорудил аппетитное чтение.
Правда, я предпочел бы сало с ржаным хлебом. Без тмина.

Виктор Санин   11.06.2008 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо!
Сало с ржаным хлебом - это тоже хорошо, но...
:-)

Станислав Яковлев   11.06.2008 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.