Смерть бабушки в моём сознании

Моей бабушке было 95 лет когда она умерла ,она была в доме престарелых и была в неособо
сознательном состоянии,бабушка мне докучала до того как пошла в дом престарелых и мы с ней часто ссорились ,так что я не очень-то её любил на поверхности и когда она умирала, я даже не пошёл к ней в больницу!Ибо в моём понимании уже некого было провожать на тот свет и этот парадокс засел в моём подсознании.И разрешился он только сегодня спустя 9 лет после её смерти.

Я пришёл домой уставший и пошёл спать ,и тут я вижу сон ,что бабушка умерла ,и тут начинаются мои страдания ,я плачу ,рыдаю ,ору ,не знаю куда деваться ,это было страшное страдание - на сознательном уровне я бы его не выдержал. И от этого страдания ,я чувствую как я становлюсь святым ,так будто это страдание снимает панцирь нелюбви к бабушке и обнаруживает мою любовь к ней ,и становится нестерпимой боль от того ,что мы с ней много ссорились.И тут вдруг я понимаю ,что я люблю ту бабушку которая нянчила меня отдавала всю себя ,по сути жертвовала собой ради меня ,поСВЯЩАЛА своё время мне ,а ведь ей оставалось не так много времени жить ,но она отдавала себя мне .И я понял вдруг что бабушка СВЯТАЯ!

Это дикое страдание очистило меня и я благодарен Богу за эти страдания ,и за то ,что то что было спрятано от меня за семью замками в подсознании вдруг вырвалось на сознательный уровень .


Рецензии