В паутине

Вся красота женщин собрана в тебе. Так хочется потянуть за ниточку, распороть с изнанки и открыть твой секрет. Но видимо, не дано. И я продолжаю вытягивать из пачки очередную сигарету и курить.

Мне нравится на расстоянии рассматривать твое лицо. Складывать из пазлов твой идеал по кусочкам и, следовательно, свои сомнения. Мне это уже не по годам, да и не к лицу, но, видимо, так заведено на этой странной штуковине Земля.

Так хочется снова поверить эмоциям и взлететь повыше, как было не раз. Но вот это «не раз» сбивает с толку, и я продолжаю тупо смотреть через окно на облака, зная, что крылья в целости и сохранности давно лежат в трюмо.

Но вдруг не выдерживаю (к черту сомнения и пригретый подоконник!), смахиваю пыль с перьев, пристегиваю их перед зеркалом, дабы крепче держали, и взмываю вверх. Уж видимо, тут так заведено.


Рецензии
Наташа Хмелевская!
Знаете что, вот у нас был писатель, признанный, Иван Рыжов, он и писателем СССР был и России, ну в обществе состоял.
Я, правда, его читал лишь в местной газете, где он очень короткие рассказики печатал.
Так вот, некоторым он очень нравился.
Ну а Вы вроде него пишете.
Но и он меня не впечатлял.
Но вот здесь мне некоторые очень нравятся.
И в основном лучше меня пишут.
Тут я с Вами согласен.
Но к Вам зайду ещё как-нибудь.
Мне вот сердитые почему-то всегда нравились ЛИЧНОСТИ.
Юрий.

Юрий Казаков   29.08.2009 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.