Солнце

Боль. Такая странная боль. Как будто в живот всадили нож и кровь потоками хлещет на пол, заливает ноги красной рекой. Как будто сердце отчаянно бьется, жаждя сохранить жизнь, но от этого только хуже. Из разорванной плоти с каждым его обессиленным ударом вырывается сплошной поток крови. Как будто сознание ускользает куда-то далеко, где нет этой боли. Где обезумевшее сердце уже не бьется. Как будто немеет все тело, деревенеют мышцы. Как будто еще несколько ударов, и у него больше не будет сил. И оно остановиться. Наконец-то…
- Катя, ты здесь? – какой глупый шум. – Катя! Катя, что с тобой, Катя?
Ничего. Больше ничего. Со мной все хорошо. Сознание выскальзывает с рук, растворяется. Еще несколько ударов. Всего несколько ударов. Раз…
- Катя! Катенька! Что с тобой?
Два… как странно. Голова как будто под водой. Ничего не слышу больше. Только шум. Шум крови. Нет! Не крови… моря. Окровавленного моря… закат.
Три…
Я полечу на закат... Нужно только взмахнуть крыльями. Я полечу на закат. Туда, где багровый диск утопает в воде. Нет, не в воде. В крови. Что это? Солнце? Почему оно бьется? Как сердце… Я полечу к нему. К Сердцу, что утопает в море крови… еще чуть-чуть.
- Стой! – свист. Такой странный спокойный свист. Крылья?
Нет! Солнце! Оно тонет! Пусти меня! Я должна успеть! Еще мгновение… Пусти! Я хочу к нему! Я хочу на волю!
Кровавый диск. Он опускается в море. Пульсирует, ослепляет, и тонет… Пусти меня! Нет! Оно живое! Оно бьется! Пусти меня к нему! К кровавому диску. К сердцу. Оно не утонет. Оно не должно утонуть в этой крови! Пусти меня! К нему! На волю!
Поздно…
- Все. Теперь ты свободна. – Свист. Он исчезает. Что это? Море? Оно черное… Бездна без конца и края. А сердце? Вот оно, кровавое, блестит на глубине. И гаснет. Нет! Но почему? Зачем?
Что это? Что у меня за плечами? Крылья? Зачем мне крылья? Солнце, где ты? Где ты? Неужели я… Заблудшая? Неужели я буду вечно скитаться над этим морем? Над этой черной бездной? Я не хочу…
Что это? Рассвет? Оно бьется. Оно горячее сердце… Я успею. Теперь я успею к нему! Совсем чуть-чуть. Я помогу ему выбраться с этой бездны… я помогу…
Что это? Почему мне так больно? Почему?... Почему я гибну? Ведь это… солнце… мое солнце… почему?...


Рецензии