Рассказы Армейские будни. Часть-I

       Армейские будни. Часть 1

Как обычно утром дневальный подал команду подъём. Молодые солдаты
 стали соскакивать с кроватей. Командиры взводов покрикивали, быстрей,
быстрей вы ходи строится, выгоняли солдат из казармы. Мешая друг другу,
 они запутывались в собственных штанах, но при этом успевали выбежать
 на улицу и встать в строй. Те кто прослужили по году и больше, не спеша
одевались и не куда не торопясь с не охотой выходили на зарядку. Зарядку
проводили сержанты. И вроде бы всё шло по расписанию. Служба тянулась
медленно и очень скучно. Увольнений у нас не было. Да и куда пойдёшь,
голая степь да сопки. Возле части протекала маленькая узкая речка, Аягуза.
Сам город Аягуз находился от нас в километрах десяти, но нам туда было
запрещено ходить. Туда можно было попасть только в нескольких случаях,
или с офицером, либо на гауптвахту. Но вот однажды случилось не
предвиденное чудо. Меня и ещё двоих солдат направили в командировку в
Алма-Ату. Летнее солнце светило так ярко что хотелось петь. Я не мог до
ждаться того дня когда мы выберемся из своей части. Многие ребята
завидовали мне. И я сам был очень рад что у вижу хоть город. Посмотрю
какая природа в Алма-Ате. Вечером после отбоя я всё думал, чем бы мне
заняться в поезде. Ведь ехать туда не просто день, но и целую ночь.
Утром после завтрака нас посадили в командирский уаз и отвезли на
станцию. Старший лейтенант Молчанов отдал наши командировочные
пред писания сержанту, который был у нас старшим. Посадил нас на поезд
и уехал. Ну вот и всё. Подумали мы. Вот она свобода, теперь оторвёмся.
Хоть сутки по будем одни, делай что хочешь. И мы стали думать чем нам
заняться. Сержант предложил нам пойти в вагон и занять наши места.
Так мы и поступили. Затем командования я взял на себя. Не долго думая
я прошёл по вагонам, где так же ехали командировочные солдаты.
Встретив земляков, я пригласил их к нам. Мы подошли к проводникам и
купили у них вина. Радостные и довольные мы пришли в свой вагон где и
расположились по удобней. Раскрыв бутылки с вином, мы стали пить.
Изрядно выпивши, рассказывали разные истории, которые случались снами
во время службы. Всё это напоминало юмор. Как нас гоняли в карантине,
да и после него. Но за то когда прослужили пол года, нас уже не трогали.
Пришло уже другое молодое пополнение и все перекинулись на них.
Кто то из солдат сказал.
Что мы так и будем ехать и скучать, пока до места не доедим. И что?
Спросил сержант. Да ни чего! Пойдём по вагонам, может каких девчонок снимем.
Все согласились с этим предложением. Не раздумывая все бросились по
вагонам, искать приключения на свою пятою точку.
Мы прошли по вагонам. На конец то вот и девочки, проговорил сержант. Ну что
с какого краю начнём. Говорю я. С любого. Отвечает Николай. Мы потихоньку
подошли к одному спальному месту, где находилось четверо молодых и очень
симпатичных девушек. Добрый день, прекрасные не знакомки. Разрешите
представится. Меня зовут Виктор а это мой друг Станислав. Я ни когда не
называл настоящего имени. Они с большим удовольствием назвали свои
имена и предложили нам при сесть. Имена обычные Оля, Лена, Света и
Марина. Похоже было что они так же назвали не свои имена. Ну думаю ладно,
теперь дела пойдут очень хорошо. Я и Славка расположились по удобней и
стали продолжать знакомство. Славка стал рассказывать какой он строгий
командир, врал так что и я стал ему верить. Но если бы я не знал его точно бы
по верил. Я так же нёс им какую то чушь, про то как я сидя на боевом дежурстве
 и держа руку на кнопке пуль-то управления, вот, вот мог нажать на неё и тогда
ракеты сойдут с пусковых установок и по летят к своим целям.
И что это так серьёзно. Проговорила Марина. Да ответил я. Ведь мы
охраняем рубежи наших границ. Китай постоянно запускает к нам свои
самолёты разведчики и мы должны за ними следить. В случай чего огонь на
поражение. Поговорив не много мы пригласили всех девушек к себе в вагон.
Они согласились. Собрав свои вещи мы все в месте пошли к нам. Мы шли по
вагону забыв про то что нас уже могут ждать ребята, которые пошли так же
искать приключение. Так оно и вышло. Когда мы подошли к нашим местам,
увидели что ребята привели с собой молодых девчонок. Тогда они все для
нас казались красивыми и умными. Вот теперь точно оторвемся по полной
программе. По думали мы. Расположившись по удобней и разобрав девушек
мы продолжали отдыхать. Всё так шло хорошо. За окном стояла прекрасная
погода, а у нас шло прекрасное веселье. В вагоне где мы находились, было
очень много свободных мест. Мы не раздумывая разошлись в месте с
девчонками по свободным местам. Занавесив окна и закрыв одеялом
проход. Что бы нас не кто не мог видеть, создали интимную обстановку,
стали заниматься любовью. Да это было что то. По всему вагону были
слышны вопли и приятные стоны. Девчонки оказались виртуозы, стали
показывать такие выкрутасы что страшно вспомнить. Периодически мы
менялись партнершами. Чуть живой я кое как с пустился с одной из девчонок
и стал добираться до своего места. На встречу мне шла Маринка. Ты куда.
Спросила она меня. Чуть живой я попробовал ей ответить. Иду к себе что бы
отдохнуть. Пойдём в месте. Проговорила Маринка. Мы подошли к нашему
месту, где были наши вещи. Но здесь занято. Говорю я. Пододвинув пару
которая занималась сексом, я присел. Достав с верхней полке большую
бутылку вина, я налил в стакан и выпил. Маринка спросила, ты уже отдохнул.
Ты что сума сошла что ли. Я чуть живой вон стой тёлки с лез, а ты говоришь
отдохнул. Я налил второй стакан вина и выпил. Ни чего не помогает, да ещё
Маринка стоит над душой. Мысли в голове перепутались, Я думал
если ещё и с Маринкой то уж точно не доеду, труп привезут. Но посмотрев на
неё, подумал. А что ни чего хорошенькая, можно и с ней по кувыркаться.
Я предложил ей экстрим. Мы залезли на третью полку. Да, не удобно по
думал я. И мы спустились в низ. Тогда мы расположились на соседней полке
в низу, на против ещё одной пары. Маринка стала показывать такие чудеса,
что я даже не мог себе представить что такое возможно. И стоя и лёжа и
мостиком и даже на весу. Да всё шло очень хорошо, вот только ни кто не
думал о последствиях. Ближе к утру все собрались в месте и продолжили
веселье. Всем было очень хорошо после такого проведённого дня.
Поезд тихонько шел. Уже довольно сильно пьяные, улеглись спать.
Ночь прошла очень быстро. Открыв глаза я у видел, что наш поезд стоит.
С большим трудом я разбудил своих приятелей, с которыми мы ехали
в командировку. Что случилось? Спросил меня сержант.
Приехали говорю, пора выходить. Ребята медленно поднялись и вышли на
улицу. Куда пойдём? С просил я и добавил. Часть нам рано искать, надо
искать магазин, что бы опохмелиться. Смотри сколько здесь патруля.
Ни чего прорвёмся. И мы отправились на поиски магазина. Долго нам не
пришлось ходить, спросив у прохожих мы быстро отыскали винный магазин.
Зайдя во внутрь, мы увидели большой ассортимент разных спиртных напитков.
Глаза разбежались. Такого ассортимента мы не видели целый год.
Что будем брать? Спросил сержант. Я посмотрел на витрину, потом на
сержанта и говорю. Если мы на берём вина, то в часть сегодня не попадём.
А если возьмём водки, то попадём но чуть позже. На этом и остановились.
Взяли бутылку водки вышли из магазина. Погода была очень хорошая,
светило солнце. Мы расположились не далеко от магазина и стали пить. И всё
 было бы хорошо если бы не патруль. Патруль подошёл к нам быстро и не заметно.
Мы только раз пили бутылку. Ваши документы? Хриплым голосом проговорил лейтенант
Мы поднялись, отдали честь и стали смирно. Сержант показал наши документы.
Так значит командировочные. Проговорил начальник патруля. Да ответили мы.
Ну что! Хорошо проговорил он. Нарушаете. Придётся вас задержать. За что? Спросил
сержант. За распитие спиртных напитков. И скажите спасибо что на меня попали, а то
залетели бы по полной. Нас привезли в какую-то часть и до самого вечера нам
пришлось там работать. Ближе к вечеру нас от пустили. Показали где автобус и как нам
быстрей до браться до своей части. Выйдя из части я сказал сержанту давай командуй
а не то опять куда ни будь попадём. В части нас уже ждали. Оформив свои документы,
мы пошли в казарму. Пробыв трое суток, меня перевили в дальней батальон.
В город Чемолган. Перед отъездом камне подошёл мой сержант и говорит. У тебя всё
в порядке. Да отвечаю. А меня вот в поезде девчата наградили. Ну что давай лечись,
Будет теперь что дома рассказать, как в атаку ходил. Ладно мне надо ехать, через
месяц увидимся. Я сел в машину и мы поехали.


Рецензии
Здравствуйте Александр!

В надежде на Ваше понимание и участие.Не затруднит, посмотрите ссылку -http://www.proza.ru/2008/02/04/404 - скоро весна. У нас всегда тёплая и дружеская атмосфера на Фонде, приходите! Будем рады встретить Вас, среди списка участников.

С теплом и уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   24.02.2008 18:31     Заявить о нарушении