Путешествие человека. Ущербный или роль статуса

Человек, высокого роста, облаченный в одежду мыслителя стоял у входа в храм и смотрел на главные ворота.
Тут к нему подковыляла некая ущербная личность: плохо одетая, убогая, грязная и морально падшая согласно правилам и нормам того времени.
Со слезами на глазах и с пеной у рта, личность стала просить:
- О, Великий мыслитель помоги мне, я хочу есть и жизнь моя говно, ничего не получается, любое мое начинание терпеть крах и катастрофу... Я плохо одет и мало ем, а если ем, то только, то что стащу у бродящих собак, но они кусают меня за задницу и мне больно! И от этого моя ноша становится только тяжелее...
Человек стоял и смотрел на ущербного слушая его стенания. Затем ответил:
- Пошел вон! С чего ты решил, что я мыслитель? Раз на мне одежда мыслителя я могу им являться? Быть может я спер ее в то время когда она сушилась на веревочке...?
Ущербный удивленно взирал на Человека и вскоре спросил:
- Но кто же ты тогда?
Человек улыбнулся и сказал:
- Я это ты...


Рецензии
классно! Отлично просто!

Старый Свиток Полный Лжи   06.02.2011 21:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.