Стать Ангелом

Защищать близкого человека... Быть всегда рядом с ним...
Белые крылья за спиной и бесконечное голубое небо, где можно купаться в солнечных лучах…Красиво, не правда ли?!
Ухмыляюсь…
Да, когда-то и я мечтал об этом. А возможно, я даже был ангелом. Хм, любовь…
И именно она научила меня летать…
И именно она научила меня падать, теряя крылья…
По началу всё было замечательно.Я хранил и берёг её. Тратил на неё всё своё время и силы, которые она всё чаще безвозвратно забирала. Хотя на тот момент мне было хорошо, и я летал на крыльях любви.Но я заметил, что это всё обман, слишком разогнавшись. Путь вёл в тупик. Подняться и перелететь через приближающуюся стену не было сил.И я больно ударился, полетев вниз.
Очнувшись, я знал, что крылья мои в химчистке, а нимб на подзарядке.А я вновь лишь человечек, один на этой земле.
 Вам меня жаль?!
Вновь ухмыляюсь…
Мне повезло, ведь если бы рядом оказалась тьма, то не видать мне ни крыльев, ни нимба.
И мне бы пришлось вновь зарабатывать перья на белые крылья…
А так я еще могу вернуться…
Я еще могу стать ангелом…


Рецензии
Прекрасно!Просто супер!Надеюсь,что вскоре вы всё-таки вооружитесь вновь крыльями,нимбом и вам больше не придётся падать ;)
С уважением.

Савина Юлия   28.02.2008 21:55     Заявить о нарушении