Ветра

ветер с ветром столкнулись в поле,
их сразила земная сила,
и не чувствуют больше боли,
только шепчут друг друга имя
ветер севера - ветер юга,
слишком далеки они друг от друга,
но немыслимо связаны жизнью,
они вместе будут все равно,
им это до боли безумно нужно...
-без тебя не могу, затихаю - молча ветер шептал украдкой,
-без тебя я не я,- отзывался ответно ветер,
-без тебя жизни нет, нет света...
-без тебя мир на земле не светел....
ветер севера обнял друга,
прошептал:
-ты мой юг, нам нельзя друг без друга....

P.S.родная,ты мой северный ветер,мы встретимся все равно!


Рецензии
Красиво. Два ветра - одна ведь стихия. Они едины.
Успехов Вам.
С уважением,

Илтон   23.03.2008 15:07     Заявить о нарушении
Ну да...одна стихия,это точно...просто как-то говорили с любимой о том, что она мой северный ветер,так как живет на севере России,вот и родилось!
и вам успехов!
с теплом!

Ксюша Лапская   23.03.2008 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.