К чему приводят размышленья

       


Наступает вечер. И вновь со всех темных углов начинают выползать страхи… шторы я задернул, чтобы свет за окном не отвлекал меня. Я закрылся в своем доме…я хочу понять , что твориться со мной. В чем причина всего, что со мной происходит.
Во всем доме не горит ни одного светильника, почему то выбило автоматы, а идти в подвал и проверять в чем дело я не хочу. Нет, нет! Я просто боюсь. Идти в полной темноте с фонариком, узкий луч которого освещает только узкую дорожку перед тобой. А за спиной ,только ты сделал шаг тут же сгущается тьма… и кажется кто то шепчет и тихо смеется…я знаю это паранойя, но сделать уже ничего не могу.
Сегодняшний вечер я проведу один…сидя за столом, и нанося на бумагу свои мысли. Передо мной горит свеча, ее пламя кажется ярким, но стоит мне только выйти за пределы освещаемого ею круга, как свет становится тускнее. А рядом он греет, трепеща и волнуя своей игрой на тонком фитиле.
В свете последних событий я решил написать все ,что меня мучает и разобраться во всем.
Разобраться в том проклятье, что повисло надо мной. Оно как туман , тихо крадущийся с реки, и накрывающий плотным покрывалом, накрывает мою душу.
Что за дурацкое ощущении будто кто то смотрит из за моего плеча на то ,ч то я здесь пытаюсь накропать.
Смех раздавшийся в то же мгновение как только я подумал об этом, заставил меня съежится, а по спине побежали мурашки, величиной с кулак. Я резко развернулся на стуле, отчего тут же слетел с него… теперь смех был просто издевательский. Пытаясь подняться с пола я шарил рукой по столу, я делал это неосознанно…но когда нашел понял, вот оно… это была солонка. Дрожащими руками я сорвал крышку и судорожно начал чертить круг на освещенной части комнаты. Я ни когда не учил молитв, хоть и верю в Бога, но отче наш как то вспомнил, вот произнося, ее я продолжал чертить круг.
Я закончил.
вот тебе, с идиотской улыбкой на устах я показал фигу темноте.
- Нака выкуси!- кричал я.
Озноб продолжал меня бить и я протянул ладони к огоньку свечи, надеясь согреется от него, но тут же отдернул их… меня обожгла жгучая боль, пронзившая мои пальцы.
Тихо про себя ругаясь, словно кроме меня кто то мог услышать эту ругань, я подумал, что вот так всегда, стоит только мне прикоснуться к чему то, столь желаемому, как спустя какое то время меня отшвыривает с такой силой…
Вообщем об этом я и собирался подумать…
Я чувствовал, что за моей спиной происходит какое то движении. Слышался шорох, будто по комнате метались летучие мыши. И все то же ощущении пронизывающего пристального взгляда.
Теперь мне казалось, что темнота сгущается еще больше, становясь как бы плотнее, поглощая свет за линией света, словно черная дыра. А мои мысли были столь же мрачными, как эта темнота вокруг.
СТРАХ. Это чувство знакомо каждому, причем он ведь бывает полезным. Но в той мере как он засел во мне, он наверно ни у кого не встречался.
В детстве мы все боимся, но только эфимерных вещей, типа страшного монстра из под кровати, или буки живущего в темном чулане. Но вырастая, становясь старше, вместе с нами вырастают и наши страхи… причем они занимают такие
ниши в нашей душе, что иногда делают нас своими рабами!
Я могу признаться я РАБ СВОЕГО СТРАХА!!!!!!
Хотя испытав его, я пытался изжить, избавиться от него… Казалось вот теперь я свободен, и для меня нет преград. Но стоило мне остаться в полном одиночестве, как это мерзкое существо, тихо выползало из своего темного уголка, и начинало давить на меня. Говоря, что во всем ты виноват, что ты опять не справился с проблемой. Тихо шепча и посмеиваясь тебе в лицо он прямо говорил, что ты раб. Раб своего страха.
За моей спиной раздался стук. Я вздрогнул словно подо мной взорвали петарду, но голову в сторону стука не повернул.
- Ну вот, а ты все тот же… Боишься? - сквозь едкий смех услышал я голос.
Теперь меня парализовало, до такой степени, что я даже глазное яблоко повернуть не мог!
Послышались шаги и в поле моего зрения, стало появляться видение, пока я видел только смазанный образ… но по мере перемещения я видел более четкий образ.
Это было существо без определенного пола, одетое в серое одеяние, а лицо…
К моему ужасу… на том месте где должно было быть лицо, была белая маска. Вернее не маска, а просто лица не было… сплошное белое, без намека на хоть какие то черты, пятно… правда на этом своеобразном лице темнели глубиной ночи глаза…
Они смотрели на меня, пронизывая словно холодный ветер на морозе.
- Ну что? Поговорим?- слова шли не из уст, а сразу со всех сторон, казалось, они рождались в моей голове.
Фигура продолжала двигаться вдоль нарисованного круга, и постепенно уходя от моего взора.
- Ты ведь хотел поразмышлять на тему своих страхов.- ведя рукой по невидимой стене говорила фигура.
Мой паралич продолжался, но мыслить я мог. И из беспорядочного роя мыслей стали формироваться вполне логические фразы.
- ты не можешь говорить, но разум же не парализован. – раздавалось в моей голове.
Фигура исчезла, а передо мной порхал, как привязанный, огонек пламени свечи. Глядя на него я, задумался…
Мою голову посетило ведение, моего далекого детства…
Тогда жизнь казалась бесконечной, можно было все … Но вот в этот момент и появился первый серьезный страх…
Первая серьезная драка закончилась тем, что глубоко, во вновь образовавшейся пещере, поселился страх… Страх проиграть бой, быть уничтоженным чужой физической силой.
Шаги за спиной раздражительно напоминали о моем странном собеседнике. Он все так же вышагивал по кругу, ведя рукой по стене, как бы ища щель, брешь в моей защите.
А дальше перед моим взором стали вставать картины моей жизни… все что было серьезно, и что породило новые страхи, все больше населяющие новые пещеры в моей душе.
Страх перед первым свиданием… На которое я не пошел.
Страх перед выходом в первый рабочий день, после того как устроился на первую работу.
Страх перед кричащим начальником, срывающем на тебе свою злобу.
Список рос как снежный ком катящейся со склона горы. Страх, страх. Он был связан со всеми аспектами моей жизни. Но с большинством этих нелепых страхов я справился, я победил их, именно победил ,а не загнал обратно в пещеры.
Резко шаги оборвались, словно тень без лица прочла мои мысли…
Наставшая тишина резко навалилась на меня. И из этой тишины начал рождаться гулкий равномерный стук, который нарастал с бешеной скоростью. Мои зрачки расширились, а сознание представило рушащего стену монстра без лица, злобно и с вожделением смотрящего на меня…
Но удары раздавались из моего тела. Это бешено колотилось мое сердце. А мое сознание ,как обычно сыграло со мной злую шутку. Так было всегда, стоило произойти чему либо непонятному, как страх окутывал меня. Я сразу начинал искать причины произошедшего в самом худшем, мне представлялись ужасные картины, в которые я верил. Конечно спустя какое то время я глядел на всю картину с более реальной точки зрения, но страх ,что первый вариант был верен, сидел где то на подсознании.
- Да, ты справлялся со мной! Это было, но было и так ,что побеждал я! Ведь победа в бою, это не победа в войне!- слова звучали в голове, напоминая мне , что где то рядом ходит он… мой СТРАХ.
Паралич не проходил, а свеча почти догорела. И опять на меня накатила волна…страха…когда свеча потухнет, наступит тьма. И я буду в ее полной власти, на меня набросятся все мои страхи, до того отбрасываемые светом, сознанием того, что меня охраняет какой-то символ… А я один, ни кто не прейдет на помощь мне! Я ОДИН! Со своими страхами!
- Ты не один, мы с тобой!- и из темноты стали появляться новые сущности, они все были похожи и в то же время все разные. Они окружали меня становясь за периметром круга из света, давя собой на невидимую стену.
Резкий хлопок…и свет померк, свеча горела на столе и вдруг… ПОГАСЛА! страх, просто ужас навалился на меня. С погасшей свечей рухнула стена охранявшая меня. Рухнуло то, во что я верил.
Навалившиеся страхи разорвали мою душу на части.


Наставшее утро, с силой пробиваясь солнечными лучами, сквозь занавешенное окно, пыталось увидеть комнату. В которой за столом сидела одинокая, размышляющая фигура, с широко открытыми глазами, в которых не было и намека радости от наступающего утра. В них вообще ни чего не светилось, они были мертвы.


Рецензии