Сон

А расскажу тебе престранный сон, что мне когда то снился, так слушай мой рассказ, когда то далеко, во времени пространстве…
Утренний лес залит ярким солнцем. но что то не так, ах да! я преследую, человека, он похитил ценную вещь принадлежащую нашему роду, он варвар ,германец, я, римский гражданин, офицер легиона. варвар шаман, колдун, назвать его друидом...нет .он не заслуживает этого, то что мне дорого он похитил, украл ,добыл обманом...
по лесу прячась в тенях от солнечного света, мечутся тени, это тени воров.
слышатся крики моих солдат, они как гончие псы, гонящие дичь, они идут по следу.
кровь стучит в висках, еще немного, осталось немного, и я его достану.
вот он!!!!!
ощерился как загнанная крыса, в вытянутой руке местный меч, он кричит, оскорбляет меня, и мой род!!!
кровь кипит в моих жилах.
блеск клинка, удар, тысяча ударов, отражение их, парирование его контратак.
и изловчившись он нанес удар, но это не смертельно.
Теперь мой удар. я торжествую, в его глазах меркнет свет, а может тьма? я достал его, достал!!!!!
все!!!!
но нет! это животное еще трепещет, шепчет проклятья, я все слышу, и как жаль, что я все понимаю...но сейчас это до меня не доходит.
он проклинаем меня говоря, что скитаться мне во всех мирах, не находя покоя, не узнавая тех кого любил, и они не поймут ,что я тот кто всегда был рядом.......
нет я его уже не слышу, моя цель достигнута, я вернул свою вещь!!!!
собрав своих солдат я вернулся в город.
вернулся в свой дом, где меня встретил веселый смех моих детей, и улыбка моей жены, все прекрасно!...но чувство… чувство , что то не так, беспокойство...
слова колдуна сбылись.......
да это был сон, только сон...?


Рецензии