Один крик о помощи

На днях подошла ко мне цыганка. Обещала много, манила деньги, пела сказки. Пусть… Вот только взялась потом за подаренное тобой колечко. Зря… Это точно не для нее. Слишком дорого. Слишком больно. Всего слишком.
Я лучше подам тебе его на завтрак в своем подгорелом-пережаренном сердце. Прикипело краями к тебе, не отделишь… Рву рывками, наживо, наскоро. Рву с кожей, с лохмотьями. Какое у меня теперь непричесанное сердце… Неформатное. Нерабочее. Не-сердце.
Что ж, зато ты играешь в прятки с Валентином. И твои силки, похоже, не бывают пусты. Да и верно, к чему райская птица, когда вокруг много привычных сорок.
Но как больно, милый, как странно… Пророс в меня ветвями и не заметил. А на свету во мне лучики… у них тоже прятки… но весело.
А я забыла, как дышать… как спать… как жить… Вот бы разучиться окончательно. Стать тенью, плавать в серых буднях, ждать весны, спрятавшейся во мне… И в бабочки уже не хочется.

...Так страшно вечерами… Хорошо, что есть «колбасный» кот, за него можно держаться и немного меньше думать. Меньше думать о том, что никогда больше...

Тону я, милый. Дна нет, вода горька, не держит. Тянется на небо струями, тянется… Пасмурное море, мертвое небо, дышать нечем…
Круг спасательный рядом, но что мне до него…
Могу себе позволить один крик о помощи. Я кричу тебе, милый… Только вот, похоже, придется тонуть… слишком тихо вокруг… немо… не слышишь ты… лишь снами рядом… Вода вокруг… душит-убаюкивает… беззвучно… плотно… неотвратимо.

Февраль, 2008


Рецензии
Spasibo. No nado zhit dalshe bez nego. S pamjatju o njom.
Ljubvi Vam i solnca!

Маленькаялгунья   19.05.2015 16:10     Заявить о нарушении
Доброго Вам дня!
Спасибо за слова, жизнь идет) И память есть, и новое нанизывается и нанизывается поверх.

Tina   23.08.2015 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.