Секс за моей спиной

Он мне понравился, такое редко бывает.
Он женат, и ему 37 лет.
ОН пригласил меня к себе после работы...
Предложил дружеский секс, после того, как я сказала ему, что я лесбиянка.
Я колебалась, но поехать согласилась, думая о том, что терять мне нечего...
Но ничего ему не обещала.
С нами поехала Лёля - одна из многочисленных его любовниц. Он даже был согласен уступить ее мне... А сам бы уехал к другой...

Он никуда не уехал. Сидели, пили водку.
Я пошла спать.
Под утро они легли на диван, где я спала... Пытаясь меня совратить.

Но я лежала холодная, как железка, на волнах любви и секса, которым они занимались за моей спиной. Она сладко стонала...

А я завидовала ЕМУ.


Рецензии
муж на чазз

Серхио Николаефф   22.10.2017 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.