Влюблённый Ангел

Я всегда хотела быть с ним,
Но он меня не любил…
Я стала ангелом,
И он меня позабыл…

Я молила его…
Я кричала ему…
Я любила его…
Зов мой был ни к чему.

Он не слышал меня,
Он смотрел на неё…
Он замену нашёл для себя,
Он жил для неё!

Я хотела стать ею…
Я мечтала быть с ним…
Я думала лучше быть ею…
И умереть вместе с ним.

День за днём пролетал,
Но они всё любили…
Год за годом промчался,
Они постарели…

Я на них всё смотрела,
Но забыть не могла:
Как всегда хотела быть с ним,
Но он меня не любил…


Рецензии
Даш)))) Пиши сама себе рецензии у тебя это лучше получается!)))

Я не приму эту критику) Поскольку я пишу для себя... и мне, честно, по баробану на рифмы, слог, ритм, слова....
Всё что я пишу...это мимолётная эйффория вырвавшаяся на чистый лист...
Эмоции, чувства, страсти...Вот это важно...И те мурашки, что пробегали, когда я писала...
А всё о чём ты говоришь...это лишь холодный расчёт... Поэтому всё что я слышала из твоих творений... Сухо...и всё тут...))) Удачи!

Викторина Аверьянова   14.05.2008 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.