Лунный торшер

В электронном пространстве по невидимым рельсам бегут служивые секунды
В полночь, у шлагбаума с четырьмя нулями ждёт сигнала завтрашний день…
Будущее прячет тайны как вишнёвые горы хранят в себе кристаллы корунда
От растаявшего снега лоснятся асфальтные лбы площадей ждущих апрель…
В хрустальной вазе беспомощно увядают тобою подаренные бархатные розы
А ведь я читала им на рассвете стихи Хафиза и Саади из книги «Гюль-Наме»*
Срезанные цветы уже не спасут даже нежные звуки восьмиструнной кобзы
Закончилась миссия роз – о любви поведать на волшебном лепестковом языке
В снах моих - узоры миролюбивых мыслей, вязанные крючками- вопросами
Каждый божий день душа моя нестерпимо и жадно тянется к твоей душе
В очередной нашей разлуке певчий ветер поёт о грусти хором двухголосым
Когда ночь включает над засыпающим городом серебристый лунный торшер
Я устала играть на сцене понедельника роль рассудительной и серьёзной
Цветы твои и те крадёт ворчливое прошлое, радости кусок у меня отломив
Подари мне карликовые в керамическом горшочке бледно-лиловые розы
Я мечтаю увидеть из распускающихся бутонов улыбку богини Лакшми…


«Гюль-Наме»*- сборник стихотворений прославляющих розы на персидском языке

Спасибо Ришату за идею стихотворения.


Рецензии
Удивлён формой. Наверное сложно выдержать ритм.

Михаил Шелест   08.06.2021 12:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!
Цели выдерживать ритм не было. Это же стихотворение в прозе.
Благодарю Вас!

Дина Абилова   08.06.2021 12:50   Заявить о нарушении
Интересная форма.

Михаил Шелест   08.06.2021 13:30   Заявить о нарушении
Рада, что Вы оценили))

Дина Абилова   08.06.2021 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.