Эклектика

Волосы оттенила тёмно-синим цветом. Ресницы накрасила синей тушью. Надела синий свитер. И Появилась. Да, думаю очень полезно такое пережить. Всем. Особенно – девочке-отличнице. А ещё полезнее – тем, кто её окружает. Всегда была отличницей. А потом стала отличницей с синими волосами. Я выкрасила волосы не для того, чтобы выразить протест. А для того, чтобы показать: внешность-не главное. Я очень забавная, могу веселить мир и себя внешним видом. Несмотря на это, к некоторым вещам отношусь ответственно и серьёзно. В моём классе было достаточно очень способных людей. Было много людей, которые выглядели, как хотели. Я была и тем, и другим: совсем не похожая на отличницу, ею же и оставалась. В письменной контрольной работе по математике моя причёска не играет никакой роли. Разница только в том, что вначале я сделала себе имя, а затем начала своевольничать. Иногда я делаю наоборот: своевольничаю и тем самым делаю себе имя, а затем оказываюсь «ещё и отличницей». Какая, по сути разница, какую из сторон увидеть первой? Например, все бухгалтера любят рисовать «самолётики». А я ещё и прыгать из них люблю.

Нынче у меня другая крайность. Когда все вокруг стали фриками или стали походить на фриков, меня потянуло на классику и крайнюю простоту. Этим я показываю: творческие люди не обязательно вызывающе странно или неуместно выглядят. Наверное, так я гармонизирую внутренние противоположности. Поэтому моя внешность - совсем даже не «точное отражение моего внутреннего Я».

Правда, иногда так становится сложнее себя позиционировать. Действительно, синим цветом волосы красят девчонки-бунтарки, не блистающие в учёбе, но со способностями к творчеству. А в классическом стиле с минимумом деталей одеваются девушки с серьёзным отношением к жизни, несколько консервативные, предсказуемые и даже скучные. Все так и есть. Это всё – я. Примерная доченька с синими волосами и прыгунья с парашютом в деловом костюме. Но даже синие волосы были специально оттенены синими же свитерами, а деловой стиль я умудряюсь испортить отсутствием шпилек. Самое главное, что каждая деталь, мною одетая, не случайна. Я уверена во всех мелочах. Подобная эклектика между внешним и внутренним миром позволяет получать удовольствие от игры в удивление людей: «А ты – совсем не такая, как я вначале подумал». Таким образом я оставляю себе «пространство для манёвра», могу быть любой и заниматься, чем угодно.


Рецензии
По-моему, вы угадали! Ваши мысли очень ко времени :)

Серж Абрамов   07.11.2008 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.