***

       Во дворце царит суета - все ждут его возвращения.
       Для строительства нового дворца я приглашала лучших художников и архитекторов и каждую деталь тщательно продумывала сама. Идя по зале, я вдруг вспомнила, как однажды ночью мы с ним бегали вокруг колонн, и, как он поймал меня и овладел прямо здесь, на мраморном полу этого поистине громадного творения великих мастеров….
       Главная лестница отполирована заново и сверкает, приглашая наверх. Поднявшись по ней, попадаешь в зал ападаны, где принимают посланников с дарами. Величественная зала может вместить в себя до десяти тысяч человек. По периметру она украшена множеством стройных мраморных колонн высотой до 40 локтей. Недалеко от нее расположены покои султана.
       В спальне Султана я поменяла все. Придворный ученый придумал механизм, который медленно двигает тяжелые занавеси на высоких окнах, позволяя солнечным лучам проникать в самое сокровенное место во дворце - его ложе.
       Новые ковры, сотканные лучшими персидскими мастерами специально к приезду повелителя, уже расстелены рядом с кроватью.
       И, наконец, я заказала новую кровать из цельного ореха с красивым резным основанием и львиными лапами вместо ножек - она гордо возвышается в центре комнаты на специальной платформе. Таинственно выглядывая из-под тончайшего, прозрачного балдахина, она так и манит утонуть во множестве подушек для всяческого рода игр.
       Я провожу рукой по покрывалу, поправляю подушки, улыбаясь и предвкушая его появление. В моих глазах заблестела страсть, и желание поскорее почувствовать своего повелителя волнами прокатилось по телу.
       Помимо своих военных талантов, султан знает многие языки, ценит музыку и живопись, любит заводить долгие беседы с учеными мужами. Хотя, при всех своих достоинствах, он чрезвычайно жесток и недоверчив, а так же немногословен и непредсказуем, но слава успешного правителя ему принадлежит по праву.
       Наш народ почитает и любит его, и не бывает дня, когда бы наши границы не пересекали беглецы из иных стран…
       Лишь один человек в мире, с которым он может быть самим собой - это я, его любимая жена. Многие женщины пытались занять мое место, кому-то это даже ненадолго удавалось, но снова и снова он возвращался ко мне. Конечно мне завидовали и многие открыто ненавидели и желали моей смерти. Не раз меня пытались отравить в гареме - подкупить проверенных служанок было невозможно, разве что запугать, но это могла себе позволить только одна женщина. Всевышний не дал мне испить отравленного зелья и в этот раз…
…Ночью ко мне приходила мама. Ее образ часто являлся ко мне в моих снах, особенно, когда мне угрожала опасность. В эту ночь мама долго сидела со мной. В такие минуты я люблю класть голову ей на колени, а она гладит меня по волосам своими красивыми, горячими руками. И все тревоги и неприятности куда-то исчезают. Мы, как обычно болтали и делились с ней радостями и горестями нашей жизни. Перед тем как попрощаться, она сказала:
- Доченька, утром тебе принесут завтрак. - Ни к чему не прикасайся, там будет яд. – Только не забудь об этом, когда проснешься. И поцеловав меня, она растворилась…
       Все так и было. Когда служанка принесла мне завтрак, я попросила ее попробовать то, что стояло на подносе. Свой испуг она не смогла спрятать, ибо была слишком молода для этого. Бедную девушку Султан пощадил по моей просьбе, но подарил ее страже. Кто знает, что было для нее лучше. Гневный взгляд Роксаны выдал вложившую яд в руки этой девицы. С тех пор, перед тем, как подать мне блюдо, его пробуют….
       Роксана - самая старшая жена султана, в молодости была очень красивой девушкой и даже в 40 она выглядит безупречно. Она родила Султану первого сына и ему по праву принадлежит трон после его смерти. Смерть Султана будет и для меня решающей, но это будет когда-нибудь потом... Старший сын Султана очень красив, статен, образован, и многие правители желали бы отдать своих дочерей за него, чтобы породниться с древним родом и обеспечить своим дочерям не только прекрасного мужа, но и светлое будущее. Он - копия своего отца, послушный ученик, который может со временем, и превзойти своего учителя… У меня с ее сыновьями прекрасные отношения, но даже это вряд ли меня спасет… Зная ее коварство, я поручила старшему евнуху не спускать с нее глаз.
       Скоро повелитель прибудет в свой дворец. Новая победа присоединила новые земли и сделала Султана еще более могущественным.
       Праздник по случаю его возвращения будет устроен на следующий день - в саду раскинутся шатры, с наступлением вечерней прохлады танцовщицы и музыканты усладят взгляды многочисленных гостей……


Рецензии