Домой

                       Алекс брынза.
                Домой.

Мне хотелось, вернутся домой,
Но не помню, откуда пришел,
На какой я войне, в части света,
И искать где теперь мне мой дом.
Нас позвали во славу отчизны,
Там на картах флажки,
Выдав флягу со спиртом, и…
 Для мертвых мешки.

Поздно ночью, отдали приказы,
Чтобы завтра к утру,
Грохот, пламя и залп орудийный,
Уничтожил весну.
И под сердце ударил штыком я,
Раздробил врагу кость,
Он молил на коленях пощады, но…
Я не прошеный гость.

До красна, раскалились затворы,
И шипели в крови,
Хаос, крик умирающей плоти,
И могильной земли.
А потом вдруг пришла тишина,
Час вороны настал,
Наступило похмелье, я понял, что…
Страх куда-то пропал.

Ну а дальше был, праздник,
Да во славу побед,
И герои, почистив мундиры,
Собрались на банкет.
Чтоб забыться, в безудержном пьянстве,
Но забыли о том,
Где оставили души, и….
Как найти им свой дом.


Рецензии
Свято место не бывает
В чистоте!
Закусить девичьим криком
Благодать!
Пригубить медовой браги
Да поблевать!
Красным флагом утерев густые слёзы!
Ведь солдатами не рождаются,
Солдатами умирают...
(Егор)

Уваров   25.03.2008 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, моя юность тоже прошла на творчестве Е.Л.

Пулемет Нестора   28.03.2008 08:51   Заявить о нарушении