Роздумье

                       Алекс Брынза.
                Роздумье.

Я пытался создать, сад из детского сна,
Получился лишь дым пепелищ,
Строил замок любви, а возвел прибежище лжи,
Отраженье в воде, усмехнулось мне,
Что теперь я старик.

Спеть хотел, но не смог, в горле ком не дает,
И мелодия лета, позабыта давно,
Как то вдруг не заметил, что во фрак я одет,
Может, помню две ноты,
Но теперь все равно.


Не найти мне ручей, где кораблик мой плыл,
В суете городов растворилась мечта,
И не смог я понять, сердца жар как остыл,
Впереди время вышло,
Позади пустота.


Рецензии
Похоже на предсмертное произведение. Написано случайно не кровью? Не надо подводить итоги жизни, живите и ждём новых стихов, таких же проникновенных!

Константин Счёрс   01.03.2008 15:55     Заявить о нарушении
Оно не предсмертное, а скорее сентиментальное.

Пулемет Нестора   03.03.2008 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.