Владимир Кожушнер. Для самых маленьких

Волшебник.

Шел я по дорожке и, вдруг, как из-под земли, передо мной появился Волшебник!
Он улыбался и хитро подмигивал мне одним глазом. Его одежда поразила меня! На голове была маленькая шапка – невидимка. Огромный бант торчал в разные стороны, как телевизионная антенна! Фрак и брюки были сшиты на заказ из красивого материала, но раскрашены, как у клоуна!
В руках он держал волшебную кисточку. А на ногах были туфли-скороходы, похожие на мышки.
- Здравствуйте, господин Волшебник! – поздоровался я.
Он кивнул головой и взмахнул своей волшебной кисточкой.
И сразу, над его головой взошла луна, потом появилось солнце. Вокруг расцвели цветы, запели птички! Где-то вдалеке послышались детские голоса. Волшебник улыбнулся и сказал:
- Как я люблю детей! Я готов рассказывать им сказки и днем и ночью, и делать им волшебные подарки!
Потом заиграла музыка, и волшебник исчез.
И тут, я проснулся!
Быстро достав бумагу и карандаши, я попытался его нарисовать.
Думаете, так просто нарисовать Волшебника, которого я увидел во сне?
Но это еще не все.
Когда я кончил рисовать, то на столе увидел подарок от Волшебника.
Это были волшебные сказки и рассказы для детей! Я их прочитал, и они мне понравились. Хотите послушать? Тогда садитесь удобнее и слушайте.

Пуговичка.

Сидит девочка на скамеечке у своего дома и плачет. Слезы бегут по щечкам и по ее носику. Очень, очень тяжело девочке. Самой красивой девочке на свете. Как, Вы думаете, зовут девочку? Ну конечно, Танечка!
Забыла Танечка про свой носовой платочек. Красивый платочек, который мама положила в карманчик ее платьица. Ей бы вынуть платочек из карманчика, вытереть слезки, ан нет. Забыла. Вот так сидит и горько, горько плачет. Бегут и бегут слезинки по щечкам. И вдруг, одна маленькая слезинка задержалась на ресничке и спрашивает девочку:
- От чего ты плачешь, девочка?
Удивилась Танечка, что слезинка разговаривает. Даже плакать перестала.
А слезинка опять спрашивает:
- Скажи мне, девочка, отчего ты плачешь?
- Понимаешь, - отвечает девочка, – на моем платьице было четыре пуговички, а осталось три. Одна пуговичка потерялась. Только белая ниточка от нее осталась на том месте, где она была пришита. Такая красивая розовая пуговичка. Жалко мне ее. Она несчастная где-то сейчас лежит и, наверно, тоже плачет. А может, ее уже сорока съела, или кто-нибудь на нее наступил. Ведь ей больно будет!
- А где ты гуляла? – спрашивает слезинка. – Давай вместе ее поищем.
Согласилась Танечка, и пошла по двору искать свою пуговичку. Сначала поискала в песочнице. Песок есть, а пуговички нет. Затем посмотрела вокруг качелей, - тоже нет. Заглянула под скамейку – нет. Где же она могла быть?
И тут девочка вспомнила, что перелазила через заборчик садика. Ей было лень пройти через калиточку. Подошла Танечка поближе к заборчику, и видит, что-то розовенькое светится возле него. Нагнулась и……о радость! Это ее пуговичка лежит! Подобрала Танечка пуговичку и хотела поблагодарить слезиночку за помощь, но ее и след простыл.
Побежала Танечка домой и кричит с порога:
- Мама, а мы со слезинкой пуговичку нашли!
- Какая слезинка, какая пуговичка? – заволновалась мама.
- Рассказала Танечка маме свою историю. Мама не ругала доченьку, а пришила ей оторвавшуюся пуговичку.
- Танечка поблагодарила маму и сказала вполне серьезно:
- Я больше никогда не буду лазить через заборчик!

Рис. Александра Кожушнера (призера международного конкурса компьютерной графики в Канаде в 1995 г.)


Рецензии
Какой ужас! Уважаемый автор, зачем вы сделали так, что девочка больше не будет лазить через заборы!? Через заборы лазить надо! Барьеры надо брать, а не обходить!

Юрий Пусов   02.04.2008 14:59     Заявить о нарушении
С улыбкой представляю себе задиристого "хулигана" - Юрку со сбитыми коленками и оторванной пуговицей. Но, девочкам я не отважился рекомендовать лазать через забор в платьице.
Может я не прав?
С улыбкой и шуткой,

Владимир Кожушнер   26.08.2008 19:56   Заявить о нарушении