запахло весной

В Харьков пришла весна быстро и неожиданно, днем солнце, голубое до прозрачности небо и плюс пять-шесть градусов тепла. Легкий ветер почти высушил тротуары, и площадь перед огромным супермаркетом, авто паркуясь уже не обдают снежной жижей прохожих, короче запахло весной.

После продуктовых покупок иду к скверу и сажусь на сухую лавочку и как кот жмурюсь от яркого солнца, смотрю на проходящих женщин и мужчин – все вроде как бы похорошели – одни деловито подтянуты, спешат, другие расслаблены, фланируют с мобильниками или пивом. И цвета одежды какие-то яркие, праздничные.

 Жизнь кипит уже в другом ритме, в ритме весеннего настроения и это уже надолго. Конечно, будут еще заморозки и снег будет, но их напор уже не тот – зима отступила.

 Я сижу, а в голове моей мелькают какие-то сюжеты ненаписанных текстов, они требуют выхода, требуют свободы – не спешите ваш автор отдыхает и, кроме того, он не прозаик, написать страничку для него просто мука, да и не хочу я сейчас писать – я ищу гармонии в себе, ищу душевного спокойствия – надо заняться йогой что ли, на первых порах хотя бы чисто по-русски. Как это «по-русски», честно говоря, я не знаю, а вот нашу ментальность я знаю – она действительно существуют и примером могут служить наши иммигранты, они в этом деле доки.

Сижу на скамейке, и внутренняя пружина расслабляется и мне легко и хорошо, достаю сигарету верчу ее в руке и не смею закурить – воздух волшебно чистый и не хочется отравлять
 его дымом, не хочется – ведь рядом бегают дети, сидят старики – хочется быть паинькой хоть на час – без сигарет и дурных мыслей – сегодня, сейчас, в этот миг я ангел для всех, проходящих мимо меня…

февраль 2008 г.


Рецензии
Волшебная весна, очень знакомая. С ответным визитом :)
Честно признаю, почему-то было страшно Вас читать, и весьма приятно что Вы иногда читаете меня. Прочитав данную миниатюру, осознала, что мне нужно прожить ещё не один десяток лет, чтобы просто захотеть быть ангелом. Спасибо за эту мысль и за легкость слога. С уважением Кася

Бездомная Кася   14.07.2008 07:36     Заявить о нарушении
я не страшный, но наверное что-то есть... во всяком случе не кусаюсь, а барышень-сочинительниц обожаю за похвавалу вот такой эгоист и противный стихоплет это ... я... Вл. а вас читаю и надеюсь буду читать
всех благ и любви... Влл.

Безруков Владимир   15.07.2008 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.