По образу и подобию

       Господи, иногда мне кажется, что мы – жалкая пародия на … Нет, нет! Я не ставлю под сомнение, что мы созданы по образу и подобию … но, возможно где-то произошла ошибка: световое преломление или искажение. Возможно, категория времени не сохранила первоисточника информации или пространство пошутило над нами. Сейчас это называют сбой в программе. Еще какой сбой, я бы сказал! В моей душе напихано столько всякой дряни! Боюсь, что это не от Тебя, Господи!

       Я разворачиваюсь вовнутрь себя, как бульдозер. Я поднимаю пласты налета со своего первичного «я» и не нахожу ни клада, ни самородка, ни искры Твоей.
       Внутри не лампада, а лампочка Ильича: тусклая, никчемная. Когда потухла та единственная, божественная? Где потерял, как разбазарил то, что получил в качестве дара от Тебя?

* * *
       … Надо же какие глаза… Прямо ангел! Какая древняя фотография. Откуда она здесь взялась? Как сияют глаза! Не зря говорят: «Мир глазами ребенка». Я бы уточнил – душою ребенка. Что там на обороте? Авсеев Коля. Как Авсеев Коля? Коля – это я! Я! И не я! Значит, было! Значит, был и образ, и подобие!

       Господи! Я влетаю вовнутрь себя, как птица и парю в благодати, имя которой – Твоя Любовь ко мне. Ибо осознаю, что это было в моей жизни.
       Прости, Господи, что сомневался. Прости, что не оправдал и растерял. Прости, что не вернусь к Тебе прежним! Прости великодушно и помилуй мою грешную и никчемную душу.


Рецензии
ну знакомые, полагаю правильные переживания.
написано перенапинапыщенно.

Андрей Александровв   03.08.2009 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.