Между небом и землей глава 1

1 глава.

- Итак, на планете вновь произошли астральные сбои! И в связи с этим, учитывая, что множество человеческих судеб было нарушено ранее из-за того, что в прошлый раз мы уделили этим происшествиям мало внимания, я, как Главный Хранитель отправляю группу на землю, чтобы защитить от преждевременной смерти тел пятерых людей на нескольких ее концах. Итак, для усиленного контроля над своими подопечными на землю отправляются хранители №211, №6589, №97, №7654 и №9873. Разнарядки получите в Секретарии.
***

«Какое удивительное утро» - подумала Александра, открыв глаза и посмотрев на луч света, проникнувший в ее комнату через окно. Он мягкой полосой охватывал мелкие пылинки, летающие по комнате. Их кружение завораживало, заставляя видеть красоту даже в пыли…А утро на самом деле было необычным. Дождь, непролазной полосой закрывавший уже месяц весь город, сегодня ночью прекратил свою тоскливую песню. О нем напоминали только большие лужи, в которых теперь отражались лучи радостного солнца. Девушка медленно поднялась с постели и подошла к окну, ей почему-то захотелось вдохнуть легкого весеннего воздуха и ощутить его нежность. Она немного приоткрыла окно и подставила щеки под ласкание ветра. Мягкие струйки воздуха охватили лицо, доставляя непередаваемое удовольствие. Саша закрыла глаза, и перед ней сразу предстал образ незнакомца, которого она видела во сне. Его длинные волосы развевались, вторя ветру, голубые, как небо глаза смотрели куда-то вдаль, а в руках он держал одинокий цветок белой розы. «Кто же он такой? Просто видение, или мне предстоит его встретить в жизни? Как же хочется верить, что встречу…» - девушка признавалась себе, что ей бесконечно сильно понравился образ незнакомца, в нем было что-то неземное и воздушное, то, что так часто встречается в сказках. Подумав об этом, Саша встряхнула головой, и отправилась в ванную чистить зубы.
- Сашенька, ты уже встала, доча?
- Да, мам. А что?
- А я уже хотела тебя будить, что-то ты сегодня долго спала…
- Ну, выходной как-никак. Завтра снова в школу, должна же я когда-то выспаться…
- Конечно, конечно, ты права. Ну садись, я блинчиков постряпала, вот – женщина поставила на стол большую тарелку, на которой лежало с добрых три десятка блинов. Рядом тут же появилась пиала со сметаной. – Кушай.
- Спасибо. – Саша села за стол, подвернув под себя правую ногу – это было ее любимое положение, в этой позе ей всегда лучше думалось. Она ела, не отрывая взгляда от окна, ей казалось, что там, за стеклом творится сегодня что-то такое, в чем она обязательно должна поучаствовать. Быстро пережевывая пищу, девушка старалась поскорее закончить трапезу, чтобы одеться и попасть в «тот» мир за стеклом.
- Саша, ты что такая задумчивая?
- Да ничего мам, все нормально…
- Ну не надо начинать, я же вижу!
- Мелочи…Сон мне странный приснился…
- Ну-ка, ну-ка, давай рассказывай! Мне тоже интересно!
- Не. Спасибо, очень вкусно, я побегу, мы с Леной договорились кое-куда сходить еще…Пока! – девушка встала из-за стола и чмокнув мать в щечку, побежала одеваться.
- Куда? Саша! Ладно, иди, но тебе еще уроки делать!
- Не волнуйся, я не надолго!
Саша выбежала из подъезда и, перейдя дорогу, остановилась. Куда она спешит? Что хочет делать? Все эти вопросы не имели разумного ответа. Ей просто хотелось повстречать того человека, что видела во сне. А возможно ли такое? Сбавив шаг, девушка просто пошла по улице, вглядываясь в каждое лицо случайного прохожего. Она могла бы так идти бесконечно, пока не закончатся силы, но случай всегда сам расставляет точки над ё…
В кармане джинсов завибрировал телефон, Саша, вздрогнув от неожиданности, лихорадочно пыталась вытащить неподатливый мобильный из кармана, почему-то этот звонок казался ей судьбоносным.
- Да!
- Привет Шурка, ты где? Давай ко мне, забери свои книги, я тут уборку затеяла…В общем они занимают слишком много места и ты просто обязана их забрать!
- Блин! Обязательно сейчас?! – Саша никак не была готова идти к подруге и забирать огромную стопку книг, которую одалживала ей около месяца назад.
- Я говорю, значит обязательно!
- Ладно, сейчас, я тут недалеко…
Она раздраженно закрыла крышку телефона, тем самым завершив вызов. Дойдя до соседнего дома, она поднялась на пятый этаж и зашла к подруге.
- Здорово! Держи свою макулатуру, не очень-то и интересно, но все равно спасибо!
Лена, подруга Саши была помешана на исторических романах, которые она выпрашивала у девушки, пользуясь тем, что у Лазаревых была огромная домашняя библиотека.
- А пакетик не дашь донести? Так как-то не удобно…
- А, щас! – Ленка направилась в глубь квартиры, оставляя Сашу в полном одиночестве. Через несколько минут она вернулась, держа в руках «Алпийский» пакет. – Извини, другого нет…Ну ладно пока, а то мне некогда лясы точить, если хочешь вечерком заглядывай.
- Может быть…Пока!
Девушка вышла из тесной прихожей и стала спускаться вниз. Пакет был ужасен, он грозил в любой момент порваться, но Саша мужественно несла его, надеясь побыстрее дойти до дома. Спускаясь, она заметила человека, сидящего на ступенях лестницы. Это был парень, на его голове был надет огромный капюшон, скрывавший его лицо. Любопытство охватило Сашу, ей не терпелось увидеть лицо парня, она уже хотела было уронить надоевший пакет, как незнакомец, не поворачиваясь к ней, сказал:
- Не надо пакет ронять, я и так тебя жду.
Но пакет все равно упал, от удивления… «Откуда этот человек знает, о чем я думаю?!» - подумала девушка.
- Да ладно тебе, не сильно-то удивляйся, мы все это умеем делать – незнакомец продолжал разговор из-за спины.
- Кто это мы?
Но ответа на вопрос не последовало. Парень встал и повернулся лицом к Саше, сняв капюшон, он посмотрел ей в глаза.
- Ааа…
Девушка не могла вымолвить не слова, перед ней стоял сейчас тот, кого она видела во сне. Те же небесно-голубые глаза смотрели на нее, те же светлые длинные волосы, только собранные сзади в хвост, та же белоснежная тонкая кожа, больше подходящая для девушки, чем для парня. Не было сомнения, перед ней стоял ОН.
- А ты кто? – к девушке вернулся дар речи.
- Я друг – он сказал так, будто это и так было всем ясно.
- Понятно. А имя-то у тебя есть, друг? – Сашу почему-то рассмешила интонация парня.
- Есть…наверно…Ну а как бы ты меня назвала? Какое мне имя подходит?
- Ну…Я не знаю…Может Артур? Хотя…
- Артур, значит, Артур.
- Странно…А…Ладно, ты все равно не ответишь…Ты сказал, что ждал меня, зачем?
- Просто. Теперь я буду всюду с тобой.
- Зачем?
- У меня задание такое, всюду за тобой ходить.
- Задание? Меня «заказали» что ли? Всюду, это значит везде?
- Да, везде.
- А как же моя личная жизнь? Как я буду ходить в школу, гулять, если всюду будешь ты? – девушка не могла согнать улыбки со своего лица, парни всегда по странному «подкатывают», но этот «Артур» был из ряда вон выходящим.
- Не волнуйся, никто, кроме тебя не будет знать, что я рядом. И…не думай, что я «подкатываю». Меня совершенно не интересуют девушки. Просто общаться с тобой – моя работа.
Саша на минуту «зависла». Его не интересуют девушки. Да, он не один такой, последнее время это стало распространенным, но…Зачем тогда он рядом с ней сейчас? Ждал ее?
- Говорю же тебе – это моя работа. Не стоит лишних мыслей и вопросов. Возможно, что я буду тебе досаждать, но мне и самому не особо-то хочется шататься за какой-то девчонкой целыми сутками! Так что давай будем относиться друг к другу терпимее.
- Ха! Да зачем ты мне нужен! Грубиян! – Саша наспех подхватила книги и, стремительно, перепрыгивая сразу через несколько ступенек, спустилась вниз, пнула ногой дверь подъезда и побежала в сторону дома.
Тяжелые книги мешали движению, но девушка не останавливалась. Оглядываясь каждый раз, она не обнаруживала за собой погони, да и кажется, незнакомый парень даже и не собирался ее догонять.
Успокоившись, она пошла шагом, восстанавливая дыхание. В голове не укладывалось все произошедшее. Каким-то глупым казался сам факт этой встречи. Саша, окончательно перекрутив в голове мысли, решила считать случившееся всего лишь продолжением волшебного сна. Хотя парень из жизни был более холодным и безжизненным, чем герой сновидения.


Рецензии