Между небом и землей глава 2

2 глава

Саша открыла дверь и ввалилась в квартиру. Именно ввалилась, по-другому это нельзя было назвать, потому что бег с тяжеленными книгами настолько утомил девушку, что она вообще еле передвигалась. Бросив надоевший до невозможности пакет в коридоре, Саша кинулась к тумбочке, на которой лежал исписанный лист бумаги:
«Уехала к тете Наташе. Мама»
Ничего страшного, даже хорошо, что дома никого не будет. Можно спокойно сделать уроки, а потом заняться своими делами: послушать в музыку и посидеть в Интернете.
Саша, в хорошем настроении прошла в свою комнату и замерла на пороге.
На подоконнике открытого настежь окна сидел он. Сидел с распущенными волосами и смотрел куда-то вдаль, а точнее в небо.
Девушка от неожиданности и удивления не могла произнести не слова. Она не могла объяснить себе его появление в квартире, сначала хотела закричать, но не смогла. Завораживали его волосы. Полупрозрачные они реагировали на малейшее дуновение ветра, струились по плечам и вздрагивали, а некоторые пряди следовали вместе с воздухом – взмывали вверх и медленно опускались…
- Неправда ли оно прекрасно? – парень, не оборачиваясь, качнул головой.
- Что именно? – Саша смогла выдавить из себя ответный вопрос.
- Небо. Я никогда не видел ничего более красивого…
- Да, я тоже люблю смотреть на небо… - она подошла ближе к окну.
- Я знаю – он резко повернул голову и посмотрел прямо в глаза.
Девушка вздрогнула. Ничего нет прекрасней неба. Неба в его глазах…
- Как ты здесь оказался?
- Просто так…
- Как ты попал в квартиру?
- Очень просто…Не нужно от меня бегать – все равно не убежишь, в вашем мире нет места, где бы ты могла от меня укрыться…
- В нашем мире? Что это значит? – Саша внимательно посмотрела на Артура.
- Это значит, что кроме мира, где живешь ты и твои родственники, друзья, существуют другие, совершенно непохожие на него места.
- А ты…ты из другого мира?
- Да.
- А где он? Почему ты оттуда ушел?
- Он там – он грустно кивнул головой в сторону горизонта – Была бы моя воля – я бы не ушел, но моя миссия здесь…
- Рядом со мной? А что ты должен делать?
- Да, рядом с тобой…Я не могу тебе сказать, что я должен делать, я не имею на это права, чтобы…не погубить тебя. Обещай, что не будешь бегать от меня? Если тебе так удобней, то я буду просто наблюдать за тобой издалека? – его синие глаза пронизывали насквозь и, казалось, гипнотизировали ее. Но девушка вдруг стала уверена в том, что он действительно ДОЛЖЕН быть с ней рядом и ей не стоит этому препятствовать.
- Хорошо. А ты мне расскажешь про свой мир? – она села на краешек подоконника напротив Артура.
- Возможно. Но это будет зависеть только от тебя, если я почувствую в тебе надежного человека – расскажу.
Он замолчал и вновь отвернулся, устремив взгляд на небо, но Саше казалось, что он смотрел сквозь ультрамариновую гладь, в его глазах отражалось какое-то движение, там кружились бледно-голубые пятна, разбавляя собою густую синеву радужки. Он действительно не человек. У человека не может быть таких глаз…
Девушка, осторожно опираясь на оконный проем, села как и он, согнув ноги в коленях и прислонившись спиной к раме.
Артур резко дернулся и схватил ее за руки.
- Что такое? – она испугалась такой его реакции.
- Ничего. Просто вдруг ты упадешь. Будет лучше, если я буду держать тебя за руки.
Саша не противилась. Его прикосновение было таким необычным, ладони были холодными и твердыми, как будто неживыми. Девушка посмотрела на него, но парень опять был увлечен небом. Она, удобней устроившись и крепче сжав ладони, устремила взгляд туда же.
Легкий ветер, как и утром, обдувал лицо. Так невесомо и мягко было вот так любоваться небом, что появилось ощущение полета.
Она сидела молча и смотрела, как внизу, в глубине города движутся машины, как быстро передвигаются люди…Все это было таким далеким, будто и не в ее мире вовсе…
Отстранив взгляд от улицы, Саша перевела его на Артура. И вновь, который раз за день удивленно задержала дыхание – на его плече спокойно сидел воробей, чуть подергивая тоненькими лапками и щекоча ухо парня своими пушистыми крыльями…


Рецензии