Весна!

Весна поманила пальцем и скрылась...
Я искал её в замёрзших лужах... Искал в молчанье голосивших птиц...
Искал в чертах понурых.. снова.. прожих
мимо и всех по своим делам..
По своим... По их.. адресам.
Я считал весною радость
Я читал
Улыбки глаз...
Я листал
всё тот же толстый
Томик календаря
И снова где-то...
И снова зря...
И с криком :"Где ты?"
Ищу тебя...


Рецензии
Интересно, если столь многие вами недовольны, чего они вас читают в таком количестве? Смайл.

Анастасия Хаванская   29.02.2008 14:42     Заявить о нарушении
в этом-то и фишка ) вам не понять )

Тотлик   28.01.2013 21:26   Заявить о нарушении
Тотлик, я Диме писала сто лет назад. Ну не сто, а пять лет назад... Сейчас Ваши ответы для меня так... странно смотрятся. :)

Анастасия Хаванская   28.01.2013 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.