Ёжик и Патамушта..

Ий-я, Ий-я..

Песенка Ёжика и Зайца на Лошадке
 (не вместившаяся в мульт/фильм)

 Кунди мунди френди хрю - Ий-я, Ий-я
 Ия ти бя всигда лю-лю - Ий-я, Ий-я
 На лошадке едим мы - Ий-я, Ий-я
 Па-томушта едим мы - Ий-я, Ий-я..

 Трын дыры трррррр - дырын дын-дын - Ий-я, Ий-я..
 Вместе лучше чем один - Ий-я, Ий-я..
 - Заяц..- не перебивай
 - халасё..
 На лошадке едим мы - Ий-я, Ий-я
 Па-тому-шта едим мы - Ий-я, Ий-я..

 - Заяц..,- ну почему ты всегда паёшь: - И-я Ий-я?
 - да птомушта чтобы песенка была бес припеву..
 Ёжик тут долго-долго думал и сказал:
 - ну ладно..
 - сё?..- поехали :

 - И-и-го-го..

 Кунди мунди френди хрю - Ий-я, Ий-я
 Ия ти бя всигда лю-лю - Ий-я, Ий-я
 На лошадке едим мы - Ий-я, Ий-я
 Патамушта едим мы - Ий-я, Ий-я..

 ВСЬО..




*********

Ёжик и Пустота..


На дворе шёл Снег..
 Ёжик лежал ворочаясь на койке и думал:
 А что же там за Снегом..??

 - наверное Пустота.. - (ответил Кто-то)

 и..
 когда к Нему в гости уже пришёл Заяц..
 то Ёжик уже пел песенку:

 Ия люблю гулять визде: да-да..
 - Ий-я, Ий-Я..

 - Заяц эт ты опять подпеваешь?..
 - Нет..- ни-я..

 Особа там,- где пустота - Ий-я, Ий-Я..

 - нет это не Заяц а какой-то - низнаюшто..

 Из пустоты Я всех лю-лю - Ий-я, Ий-Я..

 - Заяц!
 - дане Я это!..
 - а Кто?
 - может быть Тень..
 - не мешай Заяц..,- я уже думаю.. - патомушта думаю об этом..
 - Сё..? - есь ли в Пустоте -Тень - уже..

 ..но Ёжик уже молчал ..
 Он думал и думал.. -
 Улыбался и думал - о Живой Тени,
 а патом вдруг громка запел:

 Да патамушта Я люблю!
 - Ий-я, и-Я..!

 - и я.. - тихо-тихо, ещё стесняясь сказал кто-то..


*********

Ёжик и Патамушта..


Ёжик и Заяц пошли однажды в тот самый лес - где ни разу ещё не были..

 И пели притом гулянии - песенку:

 Мы гуляем сами по себе - визде - Ий-я, Ий-я
 Игде визде - заблагорассудится..

 Но!..- тут они увидели обстоятельства
 - которые не всьем не льзя открывать ни ф коем случае рассказывать и

 Замолчали петь..- патоммушта

 Из бальсёй тарелки вылез непонятно и што и сказал:
 - Патамушта..

 Тогда Ёжик (ибо 0н был самый смелый) -
 зажмулил глаза и вытянуф руку и пошёл к этому Патамушта поздороваться-я-Я..

 А Патамушта звонко смеялся радостью - неслышно и
 патом чёйта звонко свиснуло и 0н улител..

 Тогда Ёжик открыл глаза и сказал:
 - знаешь Заяц..
 этот Патамушта - очень хороший и Добрый..

 Тогда и Заяц сказал:
 - а почему Ты знаешь..?

 - Понимаешь Заяц..- ответил Ёжик,- сходу
 0н мне ничего плохого не сделал и поцеловал - где то там в нутри.. - где сердце,
 А когда я поздоровался - он улител..

 - а Ты Его поцеловал Сладка-Сладка..?
 - Да-аааааааааааааа.., патамушта и 0н мне сказал:

 - ЧммммммммммммммммммммОк и Тя Сладка..

 _________________

 Патом Ёжик и Заяц долго исё ходили в этот лес,
 и даже пели песенку много-много и долго раз:

 Мы гуляем сами по себе - визде - Ий-я, Ий-я
 Игде - заблагорассудится..

 но Патомушта больше не видели..


*********

Патамушта ЦВЕТЫ..


Когда маленький Ёжик сидел на пеньке и
Пел свою песенку:

Жил на свете Патамушта
Бум - бурум - бум-бум..

Тогда к нему в гости пришёл с озера Запузырькино маленький Буль-Булькин и сказал:

- а почему Патомушта всё время летает,- то туда то сюда..?
- а Ты его видел?.. - когда..?
и 0н был такой какой Я его видел..?

- да..- позавчера..
и 0н сказал, что прилетит поза завтра..
И..- как это всё интересно когда поют цветы.. - ещё сказал 0н..
- какие цветы?..
- все, всье.. - патомушта они поют..

Тогда, когда Буль-Булькин всьо это говорил Ёжик уже счастливо думал:

- и как это здорова! - когда и цветы тоже поют..

а Цветы, что росли рядышком и кругом и во круге, тут же запели свою песенку:

Мы живые да-да-да, иой ля-ля
Мы для всех, для всех друзья - ля-ля-ля..
Мы под Солнышком растём и...- все - лю-лю
Патомушта любим всьех - до лю-лю..

И патом -
0ни все вместе долго-долго пели эту песенку

И.. даже - тогда,- когда Ёжик сказал:
- это ВСЬО - Патамушта..


Рецензии