Спасительница рептилий

Когда мне было лет шесть мы с моей мамой пошли в зоомагазин. Мы хотели купить хомячка. Мы подошли к двери магазина и заглянули. Все помещение было наполнено криком, щебетаньем, лаем, мяуканьем... Вокруг было так много животных, что даже глаза разбегались. Мама твердо подошла к клеткам, где весело играли хомячки, но я еще продолжала неуверенным шагом ходить возле многочисленных клеток, где томились животные, ожидая своих хозяев. Но вот раздался крик мамы. Я подбежала к ней. Мы выбрали хомячка и стали расплачиваться. Уходя из зоомагазина мой взгляд, упал на зеленое существо. Я подошла сама и потащила за собой маму. Она объяснила мне, что это хамелеон. Бедняжка засунул лапку в щель между прутьями клетки и застрял. Никто не мог ему помочь. Всем было противно дотрагиваться до липкого зеленого животного. Но я была маленькая и не понимала, почему ему никто не поможет. Раз никто ему не помог, то помогу я!
Я уверенным шагом подошла к клетке и протянула руку. Мои пальцы почувствовали теплоту его тела. Он весь дрожал. Я аккуратно высвободила его и отошла. Выходя из зоомагазина, я обернулась. Мой друг все еще смотрел на меня своими добрыми глазами.


Рецензии
Очень простой и тем не менее красивый текст. Я думал резня в конце будет))))) Спасибо, было интересно почитать.

Куклин Василий   25.02.2008 22:35     Заявить о нарушении
Это было мое школьное сочинение на тему " Сделаем мир добрее "

Александра Вих   26.02.2008 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.