Без границ

Он вошел в ее жизнь открывая дверь ногой, причем с парадного входа… Все случилось в кафе…
Женщина пила кофе, сидя за столиком на летней веранде. Мужчина проходил мимо и не прошел. Остановился. Заговорил…, как тележурналист: безостановочно, на эмоциях и с вопросами, не требующими ответов. Она почти не отвечала. Слушала-слушала, потом предложила ему присесть за столик…Он стал красной тряпкой для тельца, среди чужих и чуждых ей проспектов не родного города.
Обтягивающая футболка и ало-красные джинсы… Яркие как свежая кровь… Невероятно большая и вызывающая пряжка на ремне. Растрепанные волосы. Легкая небритость. Полный фрик! Хотя, худощавый по телосложению.
- Откуда ты? – спросила она присматриваясь.
- Из Владимира, - просто бросил он.
- Владимир, - чуть слышно хмыкнула москвичка. Тогда ей показалось, что это многое объясняет.
Такой по определению не мог пленить ее… Она расслабилась…
Мужчина присел рядом. Не напротив. Вальяжно растянулся на жестком кресле и сказал:
- Вкусный пирог? Дай мне попробовать.
Он не просил и даже не требовал, он преподнес фразу, как должно-необходимое действо. Сейчас женщина не смогла отказать.
Мужчина не взял вторую ложку, лежащую рядом на столе, он ждал, пока она сама отломит своей вилкой кусочек и положит ему в рот. Женщина вдруг не почувствовала в происходящем ничего странного и, без брезгливости к чужому человеку, угостила своим лакомством.
Таким он был во всем. Брал от жизни все, что хотел. Бесцеремонно! Однако, по-видимому, не причиняя вреда.
В тот день она оставила его в кафе. Какое может быть будущее у замужней женщины с женатым мужчиной? Лишь мимолетное. Именно от таких отношений она сбежала в брак. Он же давно никуда не бежал. Нескромно сиял гранями. Слепил недостойных. Привлекал избранных. Радовал мимо проходящих.
Мужчина нашел ее утром. Оказалось, они жили в одной гостинице, и оба прибывали в чужом городе по делам, но в безделье.
Теплый день. Яркое солнце. Пять бокалов маргариты в кафе на берегу сонно текущей реки. Он не пил. Она не пьянела, лишь плавилась от его взгляда.
- Ты такая же, как я, - улыбался ей он. – Я понял это уже через пять минут нашего первого разговора.
Она не отвергала утверждение, но и не спешила соглашаться. Женщинам не всегда можно было оголять красивые бока, особенно в людных местах и в родном доме.
- Я уезжаю завтра утром, - мелькнула легкая грусть в его голосе.
- У меня еще неделя…
- Устроим мои проводы! – почти воскликнул человек, не умеющий долго хандрить.
И был праздник с яркими огнями и долгой музыкой, с лишним алкоголем и перемешиванием общих знакомых. Шумный праздник, на котором он покинул ее, за пять минут общения с посторонними людьми. Выжег чуть ощутимыми прикосновениями слишком неприкрытую платьем спину и ушел не оборачиваясь. Она хлопала удивленными глазами, но не бежала вслед, затягивая начало дивной таинственной истории...
И вновь был алкоголь, под возгласы: «Где он? Зачем? и Куда?», были передвижения, приведшие самых стойких на порог его номера…
- Ты уходишь, - в непонимании переспрашивала женщина друга мужчины, который оставлял их наедине.- Подожди, я тоже скоро пойду…
-Нет-нет. Я спать, спать, спать, - безапелляционно отклонял тот ее «тоже», переполненный мужской солидарностью.
- Ты хотела взять книгу? – переспросил мужчина, копаясь в бумагах на письменном столе.
- Да, - тихо прошептала она, стоя неприкаянно посередине большого номера, но вблизи кровати.
- Тебе понравится. Не книга – кайф! – потянулся к ней мужчина с ярким томиком в руках, но книга так и не попала в женские руки. Вместо рукописи в объятиях оказалось тело.
Даже здесь он проявил свою неординарность, припадая не к губам, а к животу. Она же закусывала их, чтоб не обмякнуть.
- Давай я уложу тебя спать, - сделала женщина непростой выбор в самой простой раскладке событий. – Светает…
Он покорился ее предложению, только скинул халат, полностью оголяясь, и лег на постель. Женщина лишь поправила одеяло, погасила свет и ушла, как русалка, ощущая боль томления от каждого шага, удаляющего ее от него… С женщинами так часто бывает…
Расставание было прилюдным и скупым, но не грустным. Им не требовалось говорить о начале, четко указывать встречи, обещать вероятность звонков… Всему виной знание, что нужно лишь ловить моменты, когда они будут вновь оказываться на одной широте и совпадать в возможностях по долготе… И тогда снова будут: объединенное солнце, живой интерес, общая страсть, совокупная нежность и приятная усталость после…
Совместным молчанием они решили ничего не начинать. Тогда можно было ничего и не заканчивать… Просто жить, чувствовать, хотеть, брать, любить, отдавать и забирать вновь… Без четких границ…, но в явных желаниях…


Рецензии