Исповедь ветра

       Я не могу стоять на месте, статика для меня – отсутствие жизни, почти смерть. В ней я теряю свою индивидуальность, растворяюсь, как в киселе. Я не говорю, что это плохо. Но я устаю созерцать. Я люблю ощущать движение – это мой естественный способ существования.
       В движении я набираю силу, черпаю вдохновение. Иногда я устаю шуметь и отдыхаю, распластавшись на полях.
       Я проживаю много жизней, рождаюсь и умираю, «выпустив пар». Когда у меня благодушное настроение, я развлекаюсь с водой, и мелкая рябь на море – это мой еле слышный смех. Шумящий лес с листьями деревьев – орган, на котором я виртуозно музицирую.
       Иногда я бываю зол: если вижу, как родители обижают своего ребенка, я от всей души хлопну ставнями в их спальне, чтобы им не спалось и они успокоили дитя.
       Люди не понимают подлинного происхождения смерча, объясняя его физическими явлениями. Какие же они в чем-то наивные, как же им удобно ошибаться, чтобы снять с себя ответственность. Да-да, я не оговорился. Это я протестую, видя смерть, слыша плач матерей, потерявших своих сыновей. Я не могу сдержаться и тогда не ведаю, что творю.
       А иногда я растворяюсь в атмосфере и наполняю вас счастьем. Играю с прядью ваших волос, обдавая вас свежей прохладой возле реки, и закрываю облаками назойливое солнце. Я всегда рядом с вами. Какой я в данный момент – зависит только от вас, люди, от ваших настроений, помыслов. Я затихаю, когда вы молитесь, пытаясь удержать благодать, возникшую от ваших слов.
       Я виноват во многих ваших бедах, я часто бываю источником ваших несчастий, но я лишь живое подвижное зеркало, в которое вы смотритесь. Наведите у себя порядок, и отражение не вызовет у вас нареканий. Я не меняюсь сам по себе, так как я движение вашей души.
       Красивая мысль сродни истине. Одна красивая мысль может спасти чей-то мир, одно доброе слово – чью-то жизнь. Я ее приумножу. Крупицы добра посею в сердца, как пахарь сеет зерно.
       Учитесь мыслить, учитесь мыслить красиво, и я разнесу ваши мысли по всему свету (и он станет светлее на целую мысль).
       Ваши чистые мысли станут моим свежим дыханием, и влюбленные ощутят их в моем легком дуновении.
       Учитесь мыслить стройно, неэмоционально, не пускайте эмоции в мысли: они их обязательно запутают.
       Учитесь мыслить сердцем – это ваш камертон. И если бы вы доверялись собственной интуиции, я бы был всегда юн и приветлив.
       От вихрей ваших путаных мыслей у меня начинается головокружение и я теряю контроль над собой. Картина меня получилась немного мрачноватая. Хотя подумайте почему?
       Ну а по-настоящему я в душе ребенок. Вы любите любоваться причудливыми облаками, неповоротливыми тучами? Так это баловство, наши с водой фантазии.
       Что это я все про мысли? Наверное потому, что они летучие. Как живительные потоки, они составляют мою сущность. Они летят, притягивая подобное к подобному. Это и есть я! Я – ваши мысли, хорошие и не очень, жестокие и дурашливые.
       Я немного устал. Я стал себя хуже чувствовать от ваших мыслей. Очень прошу, договоритесь как-нибудь и хотя бы одну минуту все вместе подумайте о хорошем.
       О чем? Вы спрашиваете меня о чем? Неужели не догадались?
       Ну хорошо!
       Подумайте о Создателе!
       Спасибо!
       Какое блаженство!


Рецензии
Понравился Ваш слог, Ваши образы... Не Карлсон я, но обещаю вернуться (на эту страницу:) ...Между прочим, как Вам новелла "Вера" с моей странички?..

Андрей Рябоконь   05.05.2010 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Образно мыслить учусь у детей (учеников).
с теплом,

Ольга Нацвина   21.05.2010 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.