Сон

..... а потом я умерла.
Я бродила по городу, где не было земли. Солнце - неяркое, опаловое, с переливами. Песок под ногами. И сладкий свежий воздух.

Было много людей и ни одного автомобиля. Птицы - ручные. Садились на плечи и смотрели тебе в лицо немигающими агатовыми глазами.

В моем городе не осталось тоски, а радость была осязаема - как прикосновение, как легкий ветерок, как тепло солнца.

И неспешно шли люди, окутанные радостью, как мантией. И глаза их светились ярко и нежно, потому что жила в них Любовь.

Я помню тот город, и обязательно туда приду .


Рецензии
И я туда тоже приду.
До встречи)

Екатерина Бодотько   07.03.2008 06:55     Заявить о нарушении
А у каждого, думаю, свой город.. Хотя если в мое были люди, отчего бы нам и в самом деле там не встретиться?
До встречи!)))

Ксения Королева   07.03.2008 07:02   Заявить о нарушении