Семейная жизнь...

Все мы наступаем на одни и те же грабли. Мы – это женщины, точнее девушки, которые вышли замуж, а грабли – семейные. Кто знает, как надо жить в этой семье? Как правильно вести себя с мужем, с его родней. РОДНЯ. Вообще не понятно, почему эти чужие тебе люди вдруг начинают считать себя обязанными влазить в твою семейную жизнь. Как будто без них не справишься. А свекровь? Помните фильм «Когда свекровь монстр»? Классический пример. А свекор? Это вообще человек с нашей планеты? Знаю, допустим, мои родственники тоже не подарок, но я ведь их знаю. Знаю как вести себя с ними, что им говорить, и вообще они на моей стороне. Семейная жизнь мне напоминает столкновение двух враждующих кланов, причем пока брак еще официально не зарегистрирован, война еще не объявлена. Но, стоит пресловутому штампу появиться в паспорте… Как это называется, когда объявляют войну? А еще у мужа есть друзья? Про них даже думать не хочу! А муж? Почему до свадьбы они все такие белые и пушистые? Или может любовь действительно слепа, глуха и слегка туповата. Вот только сейчас я понимаю, что муж, каким был таким и остался, но почему я раньше этого не замечала? Или я одна такая? Или вот например бытовой вопрос. Договорились все делать вместе (убирать, мыть посуду и т.д.) – ошибка номер не знаю какая… Все будешь делать сама! Ну, первые пару месяцев он еще оторвет одно место от дивана и пропылесосит квартиру, только середину ковра… В углах, под кроватью, диваном – видимо ума не хватает, там ведь не видно грязи, или помоет посуду, только тарелки, сковородки кастрюли мы не моем (ОН!). Или еще, у кого муж заядлый болельщик футбола – баскетбола – хоккея – худ. гимнастики… меня поймет, хоть голая вверх ногами стой перед ним толку НОЛЬ. Это тоже одна из классических ошибок, только не знаю кому хуже жене или мужу? Мой болеет за все… это я поняла не сразу. И вообще столько литературы есть тему семейной жизни: «как воспитать мужа? как не сойти с ума в семейной жизни? семейная жизнь для чайников?». Но почему-то мы предпочитаем учиться на собственных ошибках, ценой своих нервных клеток, которые, кстати, не восстанавливаются. Может, просто каждая девушка считает себя особенной и своего драгоценного супруга тоже, и думает: «ах, у нас все будет по-другому…». НЕ БУДЕТ!!! Я не нашла рецепт счастливой семейной жизни, и думаю вряд ли он есть, просто две самостоятельные сильные личности не могут существовать в одной плоскости


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.