Холодно...

Холодно... Хорошо - попалась маршрутка, и стоять долго не пришлось... А там, на остановке... Холодно... и сыро...
       Греюсь и смотрю в окно... Там ночь... А сквозь ее покров, разрывая это черное одеяло, на меня пялится, косится, лыбится... город... Свирепый это зверь... Жестокий. Зазеваешься - он разорвет Тебя своими ядовитыми клыками... А уж он найдет Твое слабое место... Не пропустит момента, когда Ты отвернешься... засмотришься куда-то... Вон сколько у него глаз!
       Холодно... Это Ты от страха дрожишь? Боишься, что не выдержишь? А что будет, если не выдержишь? Погибнешь под чьими-нибудь ботинками? Колесами? Ступеньками? А может - сольешься с пестротой огней... Разведешь сам один из этих костров, так напоминающих адский... А почему они сливаются? Почему плохо видно? Досиделся за компом, придурок! Говорили Тебе - хоть немного гуляй... А Ты сидел... Но это слезы... Они-то здесь зачем? Что подумают люди?
       Смотрю на людей... Да нет - слезы этих не смутят... Тут каждый сам в три ручья бы заплакал...
       А ведь все хорошо.... Только холодно...
       Не работает фонтан... Не работает солнце... Даже звезд не видно - их тоже, видимо для профилактики, отключили... Впрочем, зачем они мне?...
       Маршрутка останавливается... Открывается дверь... Кто-то заходит и тащит на своей мокрой куртке холод... Ну не пускай его! Придави дверью и вытолкай на улицу!
       Но дверью придавили и вытолкали только следующего вошедшего... Мест нет... Но там, на улице... так холодно...
       Ну а мне-то почему? Согрелся ведь вроде...Сиди, смотри... Думай... Ой, нет... Вот думы надо было отложить... Что в них пользы? А вот вреда - масса. Не самый глупый человек придумал, что думать - вредно! Но поздно. Думы уже спущены с цепи, и они, эти жадные до крови питбули кинулись на меня со всех сторон... Повисли на бедной, пугливой, голодной и измученной душе... Свалили на землю... Интересно - кто свирепее - они или город?...
       Впрочем, они, конечно, страшнее...Разве город воскресит в моей памяти все... это...?... Не надо!!! Гоню воспоминания, мысли, образы прочь! Не уходят...
       Обычно перед глазами убийцы стоят убитые... А я?! Я не убийца... Я чист абсолютно! "Ну не ври уж совсем - говорит мне один голос - не абсолютно"... "Тебе вовек не отмыться" - вторит второй... "Ты виноват перед..."
       Не могу. Так, а что там у водака в приемнике? Блин, почему водителей в такое время на шансон тянет?! Меня сейчас вырвет просто...
       Выходить скоро... Лучше бы поспал...
       Холодно стало еще до того, как открыл дверь... Город принял обратно вовсе не как блудного сына... Этот отец накажет... Жестоко...
       А алкашам вот в том киоске бухать не холодно круглые сутки! Впрочем сейчас даже их нет... Почему? Отдыхают...
       Куда теперь? домой? А зачем? Что там делать в общем? Там и без меня обойдутся...
       А куда еще? Некуда... И не к кому... Озноб пробил все тело...
       Абсолютно некуда деваться... Такое было когда-нибудь? Ну вот... Опять себе врешь... Такое уже несколько лет...
       Но я ищу. Да да - ищу где можно наконец согреться. Посмотрим, что из этого выйдет... Интересно - найду все-таки или окоченею прежде?... Аллаху Аллим.
       
       - Привет, мам! Там холодно так! Ужас просто!


Рецензии
Мне очень понравилось!затягивает...
С уважением.

Милена Нуар   12.02.2012 01:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.