1

Начну с того, что раньше даже, когда я сама называла себя «стервой», никогда себя таковой не считала.

Согласно википедии,
СТЕРВА - образ женщины, практикующей эгоцентрическое поведение. Обычная стерва не любит никого и использует людей только для своей выгоды.

Для того, чтобы ответить себе на вопрпос: «А стерва ли я?» разложим приведенное выше понятие на составляющие:
1)образ,
2)женщина,
3)поведение,
4)эгоцентризм.

Итак, начнем со второго – женщина.

2) Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

«Же;нщина — человеческая особь женского пола (самка вида Человек разумный): взрослая особь как противоположная мужчине по биологическому полу, иногда подросток женского пола (см. Девушка), иногда ребёнок женского пола (см. Девочка). Термин может употребляться в отношении данной особи женского пола и как указание на пол данной особи, и как указание на воплощение неких качеств, присущих женскому полу.
Иногда женщиной называют особь женского пола, подразумевая то, что она состоит или состояла в браке с мужчиной. Кроме того, женщиной могут называть особь женского пола, подразумевая то, что она имела внутривагинальные половые контакты , то есть не является девственницей (в противоположность девушке)»

Да, я «человеческая особь женского пола», вне всякого сомнения, «взрослая особь по биологическому полу», снова без сомнений. Имела ли я «внутривагинальные половые контакты»? Да.

Итак, первое, что не вызывает никаких сомнений то, что я - женщина.

3) Поведение. Естественно, как всякой самке вида Человек разумный, мне присуще какое-то поведение, т.е. «активность живого организма направленная на взаимодействие с окружением».

Второе, напротив пункта «поведение» тоже можно смело поставить плюс.

4) Гораздо более сложное

«Эгоцентри;зм (от лат. ego «я», centrum «центр круга») — неспособность индивида изменить исходную познавательную позицию к некоторому объекту, мнению или представлению сочетающуюся с сосредоточенностью личности на собственных целях, даже перед противоречащей его опыту информацией. Является крайней степенью эгоизма»

Здесь анализировать гораздо труднее. Я без споров признаю то, что я – эгоистка. Но обладаю ли я эгоцентризмом как, заметьте, КРАЙНЕЙ степенью его проявления, для меня остается загадкой. Какая самка Человека разумного может признать, что НЕСПОСОБНА на что-то? Или кто с уверенностью может сказать, что неспособен изменить? Даже не вдаваясь в подробности о том, что речь идет о «познавательной позиции к некоторому объекту, мнению или представлению»? И вот опять собственные цели. А что если я сделала это совершенно без цели? Собственно вот мы и подходим о причине, которая побудила меня к написанию всего этого и всего, что последует за ЭТИМ. Неспособность/способность изменить. Я все-таки оказалась способной, способной самкой вида Человек разумный. Хотя, извините, отвлеклась.

Итак, неспособность откладывается в минус, эгоизм в плюс. Минус на плюс дает что? Если вспомнить физику, то нейтрон какой-то получается, с нейтральным зарядом, так как минус притягивается к плюсу. Следовательно, по этому пункту остаюсь в нейтралитете. Однако, количество нейтронов на химические свойства практически не влияет, так что идем дальше.

1)Возвращаемся к первому пункту. Образ. Если отталкиваться от этого:

«О;браз объе;кта — воспроизведение объекта, информация о нём или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним»

Тогда выходит, что если я даже и стерва, и даже если воспринимаюсь другими как оная, вовсе не обязательно я – стерва.


Рецензии