Книга 2 Оранжевая Счастье семьи

Эта, Оранжевая книга, двойная.

ПЕРВАЯ часть – «брак-покаяние», горькая, вскрывающая самые типичные отношения полов. В первой, Красной книге, всё относительно просто – мы принимаем пищу, делаем растяжки и подтяжки, ставим на себе эксперименты, и за нами (по результату) идут. Во второй идут – с нами. По жизни. По желанию. По обычаю. По… да вы, любимые, и сами знаете, по каким причинам мы «вступаем в союзы».
 
ВТОРАЯ часть книги – «брак-счастье», сладкая, вскрывающая самые заветные отношения полов. Происходит соединение электрической и магнитной связи, уходит гравитационное взаимодействие –  принцип подобия, принцип зеркала, «делай как я», «будь как я», и мы проходим развитие, потому что наоборот, мы – разные. Всем. Во всём. Всегда.

Это принцип комплементарности, по которому построена наша ДНК. Так давайте жить гармонично и законно со своими любимыми!

Нежность встречается с Нужностью. Целуются, обнимаются, соединяются, вбирают в себя и отдают себя, меняются ролями-полами, словами. Появляются ростки – почки, плоды, хранящие тайну двух…

Горько!

«Приходит старичок к ясновидящей.
 «Вы знаете, сорок лет назад меня прокляли, и с тех пор у меня в жизни
нет ни счастья, ни покоя, спать не могу, в ушах звон, денег нет,
здоровье паршивое... Одна надежда на вас, снимите это проклятие».

Ясновидящая подумала и говорит: «Я могу снять эту порчу, если вы сможете мне сказать точно, какое заклятие на вас наложили. Вы его помните?» «Да», -  решительно сказал старик. «ГОООО-рько!»»

Горько... это всегда горько!

По иронии русского языка, это слово жалит горечью, его передают поцелуем... Поэтому мне придется немного «высечь» вас может неприятными размышлениями, воспоминаниями...  До главы «Пока Я неЯ» будет немного горько за этот Перевертыш – этот перевернутый мир, полный жестокой красоты и равнодушных убийств, режущих отношений и крупицы человеческого понимания.

Помните, как Мойдодыр гонялся за грязнулей? Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, полагая, что вы - грязнуля, а я - «кривоногий и хромой», Боже упаси!!! Может, как раз наоборот... вы – мои Мойдодыры, посредством которых я начинаю головомойку!
 
Не обращайте внимания на «поучительный», иногда скептический взгляд на некоторые описанные мной события, просто считайте, что это – наши будни, а жизнь продолжается, изумляя нас праздником открытий, когда неожиданный взгляд заставляет наше сердце выскакивать из своей сумки,  признания перехватывают дыхание, когда по коже бегут мурашки, оттого, что мы чувствуем ее рождение...


Рецензии