Провинциал, или Последний культурный викент...

Провинциал, или Последний культурный викент в Петербурге

       Первое, что я сделал, приехавши в Петербург, так это поменял носки. Прямо на вокзале. Всё-таки, культурная же столица! Я бы себя просто некомфортно чувствовал - это ж не Краснопавловск какой-то, где, может, и неделями ходят в одних носках и даже не смущаются по этому поводу! Потом я почистил пальто щёткой там же, на скамеечке, перевязал хвост и шарф по-щегольски и сразу стал чувствовать себя увереннее и культурнее.

       Выходя из метро через некоторое время, а точнее, через сорок две минуты (ведь культурные люди должны быть пунктуальными!), я наступил в лужу. Не глядя шагнул, и сильно брызнул водой в стороны. В тот момент мне показалось, что это было очень некультурно, так как, все окружающие даже если и наступали в неё, то мягко и, как будто, не замечая этого. Всё-таки, культурная же столица!..

       Задумавшись над своим поведением в первые часы приезда, я стал переходить дорогу, естественно, по переходу, но начиная, всё же, на красный, как и все окружающие, дабы сильно не выделяться. Это уже потом мне рассказали, что по переходу ходить не стоит, а всё уважающие себя люди могут переходить дорогу, где захотят. Так будет деловитее.

       Мысли мои прервались падением прямо передо мной скомканным мокрым и исписанным листом бумаги. Только после того, как я вслух испугался и выказал своё недовольство, я вспомнил, что нахожусь в культурной столице, и очень смутился, и, по-моему, даже покраснел. Все вокруг делали вид, что не слышали ничего, но я-то знал, что это от культурного их уровня и от лояльности к приезжим…

       Я загрустил, стал задумчив и с виду спокоен, что не могло не придать мне внешней уверенности и уравновешенности…

<продолжение следует>


Рецензии
Я подразумевала, что я из тех самых "лояльных к приезжим", а это надо ценить.
Позвольте поинтересоваться, кто Вас просветил про светофоры, лужи и носки?

Для сравнения...
1. В одном из крупных городов России меня в транспорте недовольно спросили: " Откуда вы приехали с таким акцентом?"

2. в Москве я 30 минут спрашивала, как пройти на Садовую-Триумфальную; в лучшем случае мне фыркали: "Не знаю," - а в основном резко шарахались в сторону.(Садовая-Триумфальная оказалась в двух метрах справа.)

Симона Ди2   17.10.2009 16:39     Заявить о нарушении
Кто просветил? Небогатый жизненный опыт и натренированное математикой логическое мышление.

К пункту 2: Недавно, в очередной раз в Петербурге, похожим образом пытался попасть к станции метро Чернышевская, до которой было рукой подать. Единственное, что меня оправдывало, это была ночь и то, что я был пьян.

Денис Погребной   20.10.2009 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.