***

       На землю тихо спускались сумерки, когда я задумчиво, а скорее в лёгком забытьи возвращалась домой. Мой путь лежал через небольшой пролесок, окутанный лёгким туманом.

       Меня окружал влажный тёплый декабрь. На земле лежала ещё два месяца назад опавшая листва, от которой исходил запах дождя; чем-то терпким и таинственным веяло от неё.

       Вдруг среди голых раскидистых ветвей я увидела что-то белое. Это был юноша с молочно-белыми волосами, слегка развивавшимися при ходьбе, и совсем чуть-чуть завивающимися от влажности; он вышел мне навстречу. И тут я увидела его лицо. . . абсолютно белое, как первый снег с водянисто-голубыми глазами. Он смотрел мне прямо в глаза и в то же время как бы сквозь меня. На его бледных губах была чуть заметная улыбка. Мне стало немного жутко, но в то же время я была поражена - я не видела в жизни ничего более прекрасного. Острые черты лица, делавшие его треугольным, придавали ему сходство толи с очень красивым котом ангорской породы, толи с каким-то инопланетным существом. На нём было обычное чёрное пальто, что делало его похожим на привидение.

       Мы прошли мимо друг друга. Через пару шагов я оглянулась и увидела, что он стоит посреди аллеи в три четверти оборота ко мне и смотрит таким же проникающим через меня взглядом. Тут мне стало по-настоящему страшно и я пошла вперёд. Периодически я оглядывалась, а он всё так же стоял и смотрел на меня, я ощущала этот странный взгляд даже в моём сердце. По мере моего удаления он как-будто рассеивался среди свежего тумана и терпких ветвей. Если бы его мог видеть кто-то ещё кроме меня, то точно принял бы его за призрака или галлюцинацию, но улица, на которую я вышла, была абсолютно пуста.

       На следующее утро я сидела на кухне и пила тёплый бодрящий кофе. Дедушка, только вернувшийся с ночной смены принёс утреннюю свежую газету. Я пролистала её без особого интереса, и тут на предпоследней странице я увидела его фотографию . . . Он лежал на асфальте в луже крови. Статья была без названия, но как выяснилось, вчера примерно в пять вечера (это было как раз после того как я его встретила) он сбросился с крыши шестнадцатиэтажного дома.

       Он оказался шестнадцатилетним наркоманом . . .

       У меня всё внутри похолодело. Я испытала такое чувство, будто исчезло что-то мне очень родное и близкое, что-то, что я могла спасти, но не сделала этого . . .

       Больше никогда в жизни я не встречала человека, настолько прекрасного. Он был единственным таким, белым, как снег . . .


Рецензии
Мне понравилось всё, что я прочла.

Марина Адская   22.03.2008 22:39     Заявить о нарушении
Cерьезно? Это очень приятно. Спасибо!

Качири   25.03.2008 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.