Чудо техники

 Мы тут домой приобрели компьютер. Дело хорошее, а главное – очень нужное. А то у всех знакомых данное техническое средство есть, а мы – как бедные родственники.

 Первыми чудо техники оценили дети. Приставка была заброшена сразу. Засели так плотно, что мне к компьютеру прорваться было совсем нереально. Первый свободный доступ был получен через неделю.

 Зато, если я сажусь за компьютер, в семье начинается цирк. Вот недавно дети выпросили у нас игрушки. Зачем им игрушки, спрашивается, если они из-за компьютера не вылезают? Нет, сказали, мы будем играть, только купите. Приходим домой, они игрушки – в сторону, а сами за компьютер. Говорят: «Мы по очереди в игрушки будем играть. Один будет играть, а другой - в компьютере научными изысканиями заниматься». Пришлось их турнуть.

 Села сама. Решила с подругой через аську пообщаться. Так ведь все принеслись: и оба сына, и муж. Ладно, дети, мой муж Интернета в глаза не видел. А потому надо обязательно нос свой сунуть, чем там жена занимается.
- А кому это ты пишешь? – спрашивает супруг.
- Ренате.
- А почему не Майе с Володей?
- Что? Боишься, что Ренатка, как убежденная холостячка, меня плохому научит?
- Мне Майя больше нравится. А особенно Володя. Володя – это классика.

 Здесь надо небольшое отступление сделать. Володя – это муж моей подруги Майи. Он подвинут на чистоте и порядке. Аккуратизм в нем возведен в ранг служения божеству. И сын у них Олег такой же. Они оба ходят по пятам за Майечкой, что-то за ней поправляют, делая замечания. Не знаю, как они еще гостей терпят. И меня, и мужа моего, а главное – наших детей. Только поражаются, как это я своих детей выдерживаю. Скажу только одно – за шесть лет совместного существования с детьми я к ним привыкла.

 Тут мой старший Сашка возмутился: мол, почему это тетя Рената пишет только тебе? Пришлось посоветовать ему завести свою собственную подружку. Но пообщаться с подругой так и не удалось. От мысли посетить любимый форум пришлось отказаться сразу. Не люблю, когда вместе со мной Интернет читают еще трое человек. Причем двое из них занимаются просмотром исключительно картинок.

 В общем, через 20 минут меня выгнали из-за компьютера. Пришел Сашка и сказал, что ему нечем заняться. А раз так, то он начнет биться головой об стенку. Спустя некоторое время, послышались глухие стуки, смягченные ковром. Посадочное место пришлось срочно освобождать.

       Одно хорошо, у меня на работе есть это чудо техники. И никто на него не претендует.


Рецензии