Дневник патологоанатома

       
       Глава 1

       18 мая 1979
       Боже, как она прекрасна. Мертвые не умеют лицемерить. Их лица выражают их состояние – они спокойны. И она так спокойна и так чиста. Автомобильная авария, убившая ее, отняла половину черепа, но лицо ее не тронуто, за исключением правого уха. Важна линия бровей, то, как глубоко посажены глаза, нос и губы. Проклятый убийца, я ему так благодарен. Он привел ее ко мне. Женщины меня не любят, а я так люблю их, даже мертвых. Они несут в себе прекрасное, нежное, чувственное, хоть, порой, скрывают это чрезмерно сильно.
       Она принадлежит мне, ее тело, ее душа. Лицо ее спокойно, она чувствует, что попала в хорошие руки, в ласковые, любящие руки. Она мне доверяет. Эрекция не вредит моему возвышенному волнению, только придает ему форму. Руки: такие гладкие и по женственному утонченные. Живот еще не опал. Прекрасные линии, элегантный пупок. Тишина. Она хранит двух влюбленных. Дает их мыслям звучать, наполнять физическое пространство нотами звенящими, томительными, чудесными. Как я люблю такие моменты. Она не уйдет от меня, ей не может не понравиться. Она так ласкова со мной и так открыта. Поцеловать ее бровь, провести кончиком носа по лицу, прикасаться губами, в конце концов, целоваться с ней – как же это приятно. Ведь я не сумасшедший. Труп девушки двадцати двух лет вряд ли кого-то заинтересует, даже если она так хороша собой. Была.
       23 мая 1979
       Я убил соседского кота. Теперь горько в этом раскаиваюсь, хоть он меня и недолюбливал. Дрянное животное. Мне не нравился его окрас.
       14 июня 1979
       Вчера нажрался на вечеринке у Сэма. Он классный парень, хоть не понимает, что мертвой природы не существует. Ведь это очевидно. Вчера привезли парня. Четыре пулевых ранения. Его даже не пытались спасти, однако, сколько шуму то было. Два десятка родственников латиноамериканцев – вот гулянка у них будет!
       17 июня
       Соседи купили нового кота, рыжего.
       19 июня
       Мне надоело заниматься онанизмом. Теперь мне это не приносит радости, как раньше. Вспоминаю Элизабет. Всего одно свидание, а сколько чувств оно по себе оставило.
       28 июня
       Пора выложить всю правду, пора признаться себе. Я алкоголик. Это точно. Не пить каждый день – ничего еще не значит. Вот Сэм пьет каждый день и только лишь иногда выслушивает ругань жены, но он не алкоголик – он просто живет в свое удовольствие. Я так не могу. Почему спрашивается? Может у меня органа такого нет, который отвечал бы за желание приспосабливаться? Или я попросту не могу воспринимать все происходящее проще? Может я слишком люблю себя и не люблю людей? Я люблю мертвых – они не лгут. Боже, как хреново ты все устроил. Меня тошнит от бессилия что-либо исправить.
       10 июля 1979
       Забавно! Меня назвали мясником и еще добавили, что это по-доброму. Только вдуматься, как это звучит. По-доброму мясник. Охренеть. Друзья в пивной от доброты душевной не могут отличить сырое от вареного. Все равно я люблю свою работу. Каждый день спектакль и всегда драма. Как моя жизнь. На моих глазах пролился уже целый водопад слез. Может быть по этому, этот водопад во мне.
       17 августа.
       Нет, жить совсем не скучно. Лора – отличная девушка. По крайней мере, она уважительно относится к моей работе и не называет “мясником” или ”Потрошителем”. Она немного глуповата, заявляет, будто Землю надо рассматривать как один живой организм. Я то знаю, что на этой чертовой планете все по отдельности и каждый сам за себя.
       25 августа
       Какого хрена! Она заразила меня СПИДом. Я мертвец. О, Боже! Я труп. Через несколько лет я попаду на стол к своему коллеге. Что же делать? Как хорошо было иметь контакты с мертвыми. Живые убивают. По-настоящему: беспощадно и жестоко. Она просто облапошила меня. Чертова сучка меня поимела. Теперь мне не избавиться от нее. Но и ей не избавиться от меня. Ни один труп не сделает минет.
       


Рецензии
Что ж , веселого и ироничного здесь не много.
Рассказ заинтересовывает, а следовательно неплохо написан.
Написан как некий этюд-фантазия на не самые реалистичные мотивы.
Но более реалистичен, чем кажется.
Я встречалась в жизни с таким прозектором, когда занималась похоронами одного близкого мне человека. Его состояние эйфории ощущалось невооруженным взглядом, когда он возвращался после вскрытия. А на столе в его кабинете стоял под стеклянным колпаком человеческий череп с цветами бессмертника в зубах. Такой натюрморт мог создать дизайнер с определенными наклонностями, как и выбрать саму эту профессию.
Одним любопытством и жаждой познания наверное не объяснить такой выбор. А судя по тому, что это профессия насчитывает достаточное количество специалистов,то описанные ощущения паталогоанатома - не исключительны. "Впрочем нет ничего нового под солнцем."
Желаю успехов Анна Чайка


Анна Чайка   07.12.2008 17:24     Заявить о нарушении
Что ж, спасибо вам, что не поскупились на столь обширную рецензию

Станислав Пришедший   09.12.2008 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.