Тест на стресс для иммигрантов

Вчера на одном из русскоязычных форумов нашла забавный тест .
Студентка , какого – то вуза бывшего СНГ , обратилась за помощью к иммигрантам , открыв тему « Please help me « - перевод « помогите мне , пожалуста « .
Обращение юной девы начинались со слов :
«Уважаемые участники этого форума! Я пишу диплом на тему "Причины возникновения стресса у русскоязычных мигрантов при адаптации к американской культуре", провожу исследование, для которого мне нужно собрать данные по опроснику. Помогите мне, пожалуйста, его заполнить, мне очень важны ваши ответы .
Тест :

Время, проведенное Вами в новой культуре__________
Возраст___________
Пол_______________

1. Негативное отношение к мигрантам
2. Новая обстановка
3. Отсутствие знания языка
4. Территориальная удаленность от родины
5. Другой юмор
6. Чувство ностальгии
7. Различия в законодательной системе
8. Другие климатические условия
9. Другое качество пищи
10. Другая религия
11. Другие праздники и обычаи
12. Другие моральные принципы
13. Другой образ жизни
14. Другие ценности
15. Другой образ мышления
16. Поведение представителей местного населения, проявляющееся, например, в чрезмерной вежливости, улыбках и извинениях
17. Нехватка русского языка
18. Отсутствие снега и зимы в русском понимании
19. Другие кулинарные обычаи
20. Возможное изменение социального статуса
21. Культурные различия
22. Другие театральные традиции
23. Территориальная удаленность от родины
24. Трудности в отношениях и общении с коллегами и знакомыми – представителями местного населения
25. Различия в системе медицинского обслуживания
26. Возможные изменения в профессиональной деятельности.

Прочитав эти вопросы народ стал шутить :

1 .«Значица так, автор, записывай:

- первый стресс у меня случился по прилету в США: ко мне к трапу самолета не подали лимузин персональный, а так же никто не вручил сразу синенький паспорт. Вот это был шок так шок! Я до сих пор злая!
- второй стресс у меня произошел, когда я узнала, что сериал "Санта-Барбара" - это все придумки, а Круза с Иден на самом деле не существует. Вот я плакала!!!

Так... если еще чего-нибудь вспомню - напишу... «
2. « немного прокомментирую,без ответов...
7. а чё?это предполагает,что человек столкнулся с судебной системой и тама и тута? потому как,думаю,другим различия не ведомы.
9.качество пищи стрессует непадецки...особенно после воспоминаний о некоторой пище на Родине.
10.религия здесь-на любой цвет и вкус.
12.что значит-другие МОРАЛЬНЫЕ принципы?они или моральные или Аморальные ,что в России,что в Америке.
14.а какие сщейчас ценности в России?
16.слава Б-гу,хоть где-то улыбаются просто так.
17.русского языка сейчас навалом,это не 20 лет назад.
18.тоже в зависимости от места проживания на Родине и от штата здесь.В россии не везде и не всегда-русская лубочная зима,а здесь не везде-сплошное лето.
25.енто-отдельная пестня...стресс обычно у тех,кто слушает рассказы о условиях тех же самых родов(можно и у нас пойти почитать)... »


3. «Если еще учесть что у каждого человека свое понимание юмора, образ жизни, моральные принципы, образ мышления, кулинарные предпочтения и прочее то получается вы можете взять и с таким же успехом протестировать своих сокурсников. «

4. « Девушка Дженни,
послушайте старого препода.
Ваша анкета НЕНАУЧНА.
Если это Ваш научный руководитель утвердил, то его тоже на мыло. Либо ему\ей нет дела до дипломницы, что даже не удосужился прочитать, либо понимает в науках о духе, как свинья в апельсинах.
Прежде всего, пункт № 12.
Вам Сони уже сказала про моральные ценности - они ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ и ЗНАЧИМЫ ДЛЯ ВСЕХ КУЛЬТУР.
сказать - другие моральные ценности, значит разделить одних на моральных, а других - на аморальных.
Второе замечание - Вы не разделяете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ варианты стресса. Например, пункт № 25 - медобслуживание здесь НЕСРАВНИМО лучше, чем в России, так что стресс тут будет только положительный, если у человека мед.страховка есть. Но Вас же такие тонкости не интересуют?
№ 15. Что значит "ДРУГОЙ" образ мышления? в России он тоже разный - общаетесь ли Вы с интеллигентными людьми или с рыночными торговками (имеется в виду образ). Так же и здесь - Америка везде разная, и образ мышления зависит от социальной среды, в которой вы общаетесь - как и в любой другой стране мира, в тч и в России..
Вы свалили в одну коробку научные,псевдонаучные, околонаучные, ненаучные, несущественные и попросту бестолковые критерии. Если Вам с такой анкетой еще и удастся защитить диплом, то ВУЗ ваш выдает не дипломы, а синекуру.
Дальше даже не буду продолжать с комментариями.
Искренне Вам сочувствую. «

5.» Злючки Уж простите меня, но думаю, девчонка Дженни не виновата. Просто кажется, если люди хотят обсуждать и писать доклады, дипломы...о разных странах, так лучше сначала съездить в эти страны, пожить хотя б некоторое время. Давайте спорить о вкусе креветок с теми, кто их пробовал. Или как там говаривал господин Жванецкий. Я-бывшая студентка пед.института иностранного факультета. Мне очень нравились мои преподаватели, все же меня возмущало, что они нас иногда пичкали фразами столетней давности, которые сейчас просто не употребляют англичане, американцы, немцы...Ну и все в этом духе.
Кстати, а я все-таки отправила ответы нашей студентке. Хотя некоторые вопросики повторяют себя, так сказать парафраз своих собственных слов. А может так специально задумано, психология ведь...
Вопрос про юмор-ничего так. Всегда считала, что американский и русский юмор схожи. Хотя и тут стресс небольшой может быть. например, когда в американских комедийных шоу показывают пародию на какой-нить старый американ фильм, или на какого-нить человека, менее известного чем Клинтон, Буш, всякие там Дики Чейни...В данном случае мне приходится расспрашивать других людей, в чем дело, что за юмор, почему все смеются. «

6. «Когда я читаю про ваши исследования у меня появляется стресс !Пойду приму валерьянки .


Рецензии
Забавно и поучительно. Интересно было читать.
С уважением,

Владимир Гонтарь   29.06.2010 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.