Мечта Ладони

Я всегда чувствовал сердцем. И всегда по-настоящему, всей душой. А недавно случилось то, чего я совсем не ожидал…. Я почувствовал ладонью! Да, именно той, которая со всеми этими забавными пальцами. А кто лучше всего помнит те ощущения? Конечно же, сама ладонь! Не забудет уже никогда. Итак, 23 февраля 2008 года, День Российского Мужика, улица Мира 36…

«Как же мне это надоело! Пришли в гости, а ведь опять одно и то же. Снова хлеб, кружка, диван, фотоальбом, клавиатура… Фу-фу-фу!
Скучно. Хотя хозяину тут нравится. Странно. Дома можно найти всё то же самое. Хотя...
Это так интересно. Я соприкоснулся с себе подобной, только женского пола. Тоже ладошка! Мы соприкоснулись, можно сказать сцепились в дружеском порыве. Хм, забавно, а она липкая! Хотя, чья бы корова мычала, а твоя ладошка хозяина… Хозяин! Мой любимый хозя-я-яин!!! Ты меня слышишь?!»

Но хозяин не слышал зова своей ладони. Он сжал её крепко-крепко. Она сделала то же самое. Две руки соединились в одно целое. Они общались всеми доступными в тот момент способами. Например, греющие душу играния ноготками. Или поцелуи пальчиками. Но тут ладошки рассоединились: заиграла музыка. Её любимая музыка. Хотелось бы верить, что расстались они только для того, чтобы позже снова воссоединиться. Теперь уже навсегда.


Рецензии
Здравствуйте Сергей.
Красиво написано. И нестандартно. Если и Ваши спектакли построены в таком ключе, то они должны получаться очень интересными и неординарными.
Я выступаю на различных площадках с декламацией поэтических произведений известных (и не очень) поэтов.
С уважением, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   24.06.2008 18:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений.
Спасибо, стараюсь. Спектакли, в которых я участвую сложно назвать своими, хотя моя веская лепта там есть. Я пока лишь учусь у нашего руководителя мастерству режиссёра.
Спасибо за ответ насчёт Ваших выступлений.
С уважением, Сергей.

Сергей Елсаков   24.06.2008 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.