сценаристу моей судьбы, смотрящему в видоискатель

девушка с глазами цвета неба вычерчивает сценарий чужой судьбы в "кадрах кинопленки"
и не важно, что нет давно пленки, и кадров... есть только цифра, в последствии записанная на диск...
ты ничего не знаешь обо мне толком и снимаешь к-и-н-о, наверное, это сказка, утопия о звере, хвост которого пахнет фиалками, а тело детской присыпкой... ты срываешь меня вечером кататься к воде и засыпаешь под пледом рядом, боясь разбудить хрупкого ребенка, спящего часто так крепко, до невозможности разбудить поцелуем или поглаживанием лап... у нас дома постель давно запомнила десятки чужих запахов, ароматы не только наших с братом кожи и тел смешались в один стойкий и терпкий на вкус аромат, им пахнет все... каждая досочка дивана давно перестала дышать, чтобы не задохнуться в разнообразии запахов чужих тел, часто оставляемых у нас на ночь... ты знаешь Лиса-детишку, разбрасывающего теплоту ладоней и сердца, иногда доставаемого из потаенного уголка нутра, тебе в губы и уши... поцелуями слов и неровностью букв... ты знаешь меня совсем иным, лучшим, чем я есть, безобидным, хотя и рваным, иногда резким и часто внимательным... твое кино будет о нем, о том звере, которого нет всегда, который иногда выходит из темноты норы, чтобы показать нос солнцу и отогреть замерзший мир теплотой ладоней... но есть и другой зверь, иной, беспощадно жестокий и эгоистичный, умеющий рвать каждого той сворой псов, что притаились внутри за замком из льда, повешенного на тяжелую массивную дверь отношения к людям, закрытую часто на 3 засова из злобы, непонимания и фальшивой маски, которую иногда приходится надеть на лицо, изображая улыбку... ты снимаешь сказку, где в роли Лиса та, кто умеет любить...
первый экземпляр мне, пожалуйста... так хочется посмотреть на лучшее в себе хотя бы с помощью других... спасибо *занавес


Рецензии