Звуки следов

А снежинки всё будут падать и падать, заметать вереницу следов, что носит на себе необъятный снежный покров. Глубокие, пронизывающую белую плоть, печати твоих ног, даруют этому забытому миру жизнь. Приблизившись к огромным ледяным пещерам, ты снова почувствуешь холод. Разгрызающий любую плоть, ветер, напомнит, что кроме тебя здесь есть еще и он. Владыка. Тиран. Ужасный, воющий демон.

Глаза видят лишь мерцающую бесконечность, тени умирающих снежинок. Зрачки уже давно исчезли. Возможно, просто замерзли и выпали где-то по дороге, или стали такими же стеклянными как белки, слились в единую слепую массу под цвет окружающей вселенной. Твои последние движения…какие они? Нет, ты хочешь жить, неуступчиво и монотонно шагаешь вперед. Никаких нервов. Больше уже никаких.

Раз, два, следующий…Каждый шаг отрезает жирный кусочек души и проглатывает, заставляя двигаться вперед. Огромный зёв ледяной пещеры приглашал вовнутрь, обещал спасение, улыбался всеми своими темно-синими сосульками, убийственному величию которых позавидовала бы любая когда-либо существовавшая живность. Безумный ветер безбожно напоминает о своём присутствии. Злобно размахивая руками, воздушный принц опрокидывает твое безропотное тело на снег. Небо…

Сколько прошло времени? Неважно. Что есть время? Эхо. Оно постоянно следует за тобой и в конце концов исчезнет, если ты не будешь его слушать. Поднимаешься. Холоду противостоит лишь твоё нагое тело. Одежды, как обертка конфеты. Красивая, совершенно невкусная, рано или поздно её снимают и выбрасывают.

Четыре, пять, следующий…Тебе больно. Комок в горле. Глотаешь. Жидкость, спускаясь по гортани, леденеет. Тысячи маленьких бритв вскрывают тебя изнури, прокатываясь до самого дна. Рот безвольно распахивается и беззвучно выражает ненависть. Обычные человеческие руки не выдерживают напряжения. Кусочки кожи отрываются от своих насиженных мест и летят, сливаясь в танце с новыми подругами – снежинками. Делая усилие, ты наклоняешься и вгрызаешься в свою обнаженную плоть. Каждый укус забирает с собой части зубов и десён. Голод. Он всегда рядом. Словно уклоняясь, руки преломляются в предплечье и падают вниз…Лишь еще один след.

Слепая надежда в слепых глазах. Тишина преломляющегося вопля о помощи. Уже не успеть. Не отыскать давно сорванных одежд.

Кусок плотного льда стучит вместо сердца. Всё еще издает звук. Ровно. Независимо от тебя. Оно хочет жить, у него есть собственное эхо. Девять, десять. Ты медленно идешь внутри пещеры, пока не замечаешь обледенелый сталагмит. Внутри давно умирающего организма просыпается радость.

Со стороны могло показаться, что пещера оживает. Начинает дышать, распространять тепло. А ведь это на самом деле так. У неё же теперь есть сердце, на кончике того сталагмита, который вспорол твое обледенелое тело, раздробил застывшие кости и растопил ту часть человеческой натуры, что так отчаянно тянется к жизни. Пускай даже будешь ты против.


Рецензии