Двое встретились, но не слышат

-1- Вот решил, подниму ещё один раз и брошу. Брошу заниматься ерундой, возьму отпуск у самой обыденности, только налегке, только в тёплое и радостное не раннее утро. Стало уже легче! Сам того не понимая я бросил гири, бросил курить, бросил смотреть на мятые, опухшие лица. Посмотрел разок с другой, не солнечной стороны, увидел тень от всего, что приходится тащить и поднимать, купил путёвку и не оставаясь на ужин, срочно уехал, очень срочно даже не собрав маленький багаж. Уехал в радостную и небольшую, но солнечную страну Вьетнам!

-2- А помнишь, я третий раз показываю портье гостиницы "Ханой", три пальца, затем кружок из большого и указательного пальца, не понимает, от какого номера мне нужен ключ. Сосредотачиваюсь, просто последним усилием, распьянённой мысли соображаю написать на бумажке номер своего апартамента.

-1- Я же не такой, я такой!!! Люблю посидеть в одиночестве, подумать! Но чем дольше одиночество, тем труднее возвращаться... А это необходимо, иначе не в радость будут «одинокие вечера»...

-2- Хорошо сидим, весело, я тоже люблю в компании! Думаю, что хороший праздник, только не очень патриотичный, скорее традиционный…

-1- А если на самом деле никто не подойдёт и мне придётся идти самому и толкать машину…


-2- Люблю ходить на лыжах, кругом снег, воздух чистый, только если я с кем то, то замерзаю…



1 и 2 практически вместе: «Ну что давай за наших, за наши армейские будни, за тех, кто сейчас не с нами…»



А.Друговский 23.февраля 2008


Рецензии