***

Как всегда… суть проста, а эффект поразительный…

Сегодня с утра, когда я вышел на улицу, меня за стопорило. Вроде всё то же самое. Те же серо-чёрные голые деревья, подсохшее месиво под ногами, именуемое грунтом. Тот же пейзаж что держался три месяца зимы. Но что-то не то…
Я вдохнул, и понял что произошло… Это весна… Та которую так долго ждали, о которой мечтали… Но её ещё не видно…
Это как ждёшь кого то, слышишь его шаги, и, ещё не видя, рад ему… Так и с весной, она уже в воздухе но ещё не в расцветающих цветах, деревьях…
Я посмотрел на людей, те, по привычке, шагают туда сюда, не замечая происходящего… Они поймут это позже, для них ещё рано, ещё зима…
Я был рад… День выдался на славу. Всё шло как по маслу. Но кроме дел я постоянно смаковал этим воздухом…
А под конец дня пошёл дождь. Это конечно не вой любимый летний ливень, но я был чертовски этому рад…
Я вспоминал долгие зимние месяца, когда я ждал весну. Видимо надо было их пережить что б по настоящему обрадоваться этому простому но чертовски поразительному чуду


Рецензии