Во мне глаголет мертвая душа

Во мне глаголет мертвая душа,
Открытым ртом сожженного в утробе.
Так болен каждый звук, страшнее тишина.
Стенает Мать Времен у заколоченного гроба,
Оплакивая сдохшего урода.

Разбитое осколками гранаты,
Совсем чужое, не мое лицо.
Засыпана песком могила брата
Я сам убил его,
       Я сам убил,
       Убил, убил…
И этого мне не простил
Господь.

Мой Каин в серой гимнастерке
Теперь в плену ритуального круга.
Блестит на промокшем кровью сукне
Его значок Гитлер-юнга,
Он был совсем невысокого ранга.

Теперь ни шагу назад,
Заколочены ставни,
Закрыты все переправы,
Закрой глаза и ты, май либен
Чтобы не видеть этой расправы
Над самим собой.

Смешались в безумии камлания,
Смех и истерика, крики и стон
Сжигая свой собственный дом,
Я любуюсь огнем,
Я пьян от тепла
Костра.

Меня тошнит смехом, тошнит слезами,
Я не оставлю и камня на камне,
Только голый фундамент, своими руками
Я разбиваю мир в зеркалах на острые грани.

Ничего не жалко, можешь мне поверить
Но где тот парень, что ломал эти стены?
Я ищу в них двери.

Все потратив на старт, не рассчитал дыхания
И тяжек мой шаг, хоть смешны расстояния.

Меня учит быть сильным боль поражений,
Голова в мясорубке – цирковая арена!
Отсекая распухший цветок гангрены,
Я иду по тоннелям рождения
Ото сна к пробуждению.

Сталью вырезал знак разрушения
Пресекая линию жизни,
Поднимаю кровавую длань к небу,
Не ищу ответа,
       Не прошу оправдания,
       Не жду снисхождения.
Только так – во второе рождение!

Исчезают браслеты с запястий,
Теперь все в нашей власти,
Растворяя боль в тепле счастья,

С неподдельной страстью
Самурай вырезает сердце –
Из открывшейся дверцы
Вылетает птица.

Тают в свете лживые лица,
Все сначала, и по крупице
Творю себя вновь.


Рецензии
Производит впечатление. сильное.

Ника Близкая   26.02.2008 11:20     Заявить о нарушении