Вилами на воде... Несбывшиеся диалоги

-А сколько времени нужно, чтоб облететь землю?
-Меньше секунды.
-Ну вот. Почему ты всегда шутишь? Мне нужны факты!
-Тебе как? На самолете? На ракете? На крыльях?
-А что быстрее?
-А ты подумай, что быстрее - полет твоей мысли, или топливные двигатели...


...Ты не будешь плакать, когда я умру. (Фраза, пахнущая жалостью к себе... Я не хочу клянчить у тебя жалость ко мне, но ты...ты действительно не заплачешь).

Это один из немногочисленных фактов, которые я в жизни знаю точно. Я не знаю, за сколько моя мысль облетает землю. Позабыла формулы, выученные в школе.

Не знаю даже, что будет через секунду.

Сегодня, вчера и завтра - понятия относительные, а перед твоим именем они вообще гаснут, как забытые в пепельнице сигареты.

И смешно думать о том, что через год все, что от тебя во мне останется - странная полуулыбка. О том, что два года назад тебя вообще не было.


***
-Я много смеюсь и много говорю. Это признак глупости. Даже в Библии написано - что умный человек молчит, а глупый тарахтит без умолку... И есть древнерусское поверье такое...
-Зачем тебе мудрость? Вообще, что она такое? Кто ее видел в глаза?
-Я хочу быть мудрой. Мне обидно думать о себе, что я глупа.
-А ты не думай. Когда начнешь так думать, вздохни три раза и улыбнись. Или лучше рассмейся. И постарайся говорить как можно больше.
-Это плохо! Человек должен совершенствоваться. И мудреть тоже.
-Да, но если мне предложат выбрать, с кем провести вечер с первым в мире мудрецом, или с тобой, глупенькой, я предпочту тебя.

***
Нет ничего больше. Ни того дома, в котором мы жили долго и счастливо и умерли в один день. Ни мальчика и девочки, которых я тебе родила. Нет наших ссор.


Есть утешение: на фоне наступившей тишины можно начать писать новые ноты другой, более спокойной мелодии.


Но я пока не композиторствую. Живу себе в авторежиме. Много пишу.Много думаю. Много слушаю. И все так-же много смеюсь и много говорю.  Даже когда у меня все внутри пронзительно молчит...


***
-Я боюсь тебя потерять. Больше, чем умереть.
-У нас один страх на двоих.
-Значит, это обязательно случится. Мы потеряем друг друга.
-Не зарекайся. Если это случится, я стану буддистом. По теории реинкарнации мы обязательно встретимся снова.
-Да уж...Опять приходится полагаться на других. А нельзя без мистики?
-Без мистики не бывает даже физики. О чем ты говоришь?

***
О чем я говорю?

Сегодня узнала интереснейшую вещь.
Вилами по воде писано.
Вилы, т.е. русалки, писали на воде послания.
Люди их читали и руководствовались ими.
Русалки,вилы,берегини были духами плодородия.

Не пренебрегай... Слышишь, никогда не пренебрегай тем, что вилами на воде писано...


Рецензии
а как мне нравится! спасибо! красивый мир....

Риришка   15.03.2009 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.