Большая перемена

В мальчишеской школе большая перемена. Полчаса на еду, полчаса на отдых, все - на воздухе. В помещении находиться нельзя.
Малышня – им от пяти до семи лет - бегает и возится от души.
Вот двое волтузят третьего. А тот свернулся калачиком и, как подушечка, только перекатывается под кулачками мальчишек.
- Оливер, подойди ко мне. Чего вы не поделили?
- Он – гадкий, непослушный, всех пихает и бьет.
- А ты думаешь, что вы сейчас делаете очень доброе дело? Разве это не гадко, так учить человека?
Постоял с минуту в задумчивости около меня, вздохнул и отошел... играть с другими мальчишками.
А малыш, которого пытались перевоспитать доморощенными средствами, почувствовал ослабление атаки, вскочил на ноги и за ту минуту, пока мы разговаривали с Оливером, успел надавать тумаков еще троим...

Попробуйте угадать, какое его ждало наказание.

Продолжение http://www.proza.ru/2008/02/28/88


Рецензии
Уважаемая Виктория! Такая история не единственная в нашем мире. Этот случай ещё безоблачен по сравнению с тем, что я вам расскажу.Мальчишки всегда дерутся.Но жестокость среди детей не поошряется.Дети не любят жестокость. В нашем дворе один мальчик издевался над другим, гоняясь за ним с перочиным ножиком. Женщины во дворе это увидели и решили вмешаться. А он им ответил, так ответил... Вы не имеете права, я маленький. Что из этого мальчишки будет в дальнейшем, гадать не стоит.
Библия древнейшая книга и мудрости полна.. так вот она говорит .. если зло не наказано - оно повторится и прямо указывает, что дети должны нести наказания за свои проступки. Но только наказывать нужно любя!!!!! Смешно , правда. А если подумать? К каждому ребёнку должен быть свой подход.. одного достаточно в угол поставить, чтобы он подумал и осознал, а другого пожалуй и отшлёпать не мешает (говорят, что способ проверен веками). Моя жена проработала 43 года воспитателем в детском садике, её любили и дети, и родители. Она тоже считает, что наказание должно быть. Сейчас она пишет стихи для детей и рассказики. Зайдите на её страницу Стихи ру http://stihi.ru/avtor/nohnajfej С уважением


Василий Бабушкин-Сибиряк   02.09.2022 12:39     Заявить о нарушении
Я очень хорошо знаю, что наказывать нужно и наказание для каждого должно быть очень индивидуальным. Я же и сама, страшно подумать, сколько лет проработала и продолжаю работать с детьми. Только это, пожалуй самый трудный вопрос: а как наказать конкретного ребёнка?
Спасибо Вам за прочтение, Василий, и за отзыв.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   02.09.2022 23:59   Заявить о нарушении
А может быть, за что-то поощрить?

Татьяна Шмидт   09.11.2023 16:59   Заявить о нарушении
По этому поводу мне есть что сказать. Я напишу одну реальную историю на днях.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   10.11.2023 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.