Лучший Автор

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

Узнали ли вы эти строчки?
Вспомнили ли вы другие произведения этого автора?

А как насчет этого???

Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.

Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладет конец непримиримой розни.

Удалось вспомнить кто автор? ;

Совсем недавно я летела на самолете. Когда мы поднялись за облака, то я просто не смогла оторвать взгляд от всей этой красоты. Облака лежали непрерывным слоем на протяжении всей зоны видимости. Они лежали как пуховая перина, которую кто-то заботливо взбил и укутал все вокруг.
И по этой перине скользили лучи солнечного света. Было очень красиво! Такие картины остаются в памяти надолго!
А кто же автор???
Для меня это создал мой Бог.

А есть ли у вас такие же великолепные картины, которые были написаны для вас этим же автором?

Кусочек реки, где вы плюхались, когда были маленьким?

Закат солнца над морем в период вашего отпуска?

Радуга над домом в День вашего рождения?

Распустившиеся яблони в день вашей свадьбы?

Яркие звезды на ночном небе, когда вы были в походе?

Улыбка мамы? Веснушки сына? Завитушки волос дочки?

Сколько всего нарисовал этот Автор для вас! Как Он заботится о том, чтоб ваша жизнь была насыщена! Просто подумайте, как Он любит вас, и искренне скажите «Спасибо!»


Рецензии